Комментарии
- 28 авг 2017 20:46Даниил ДавыдовСравните в настройках программы и диспетчере устройств, нужно, чтобы все совпадало:
- 28 авг 2017 20:46Даниил ДавыдовИ версию программы нужно ставить самую новую!
- 28 авг 2017 20:50Даниил ДавыдовИ система у вас какая?
- 28 авг 2017 21:20Наталья Погодина (Ильичева)Win-10. Я плохо разбираюсь. Вот снимок.
- 28 авг 2017 21:39ܓܨ Людмила ܓܨ
- Наталья Погодина (Ильичева) ответила Даниилу ДавыдовуКомментарий удалён.
- 28 авг 2017 21:48Наталья Погодина (Ильичева) ответила Даниилу ДавыдовуПростите, Даниил. Я в комментариях написала, не сообразила, что надо было ответить вам.
- 28 авг 2017 23:14Наталья Погодина (Ильичева)Даниил! Спасибо огромное за помощь. Всё исправила, всё работает. Вы умница!!!
- 29 авг 2017 07:02Даниил Давыдов ответил Наталье Погодиной (Ильичевой)В W 10 есть приложение из магазина Viber - лучше скачанного с сайта!
- 29 авг 2017 07:05Даниил Давыдов
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Online Помощник Компьютеру
:Наталья Погодина (Ильичева)
В Wiber я не слышу собеседника, а также не слышу звонка вызова, собеседник меня слышит, в Skype всё без проблем.
Это на ноутбуке. На телефоне всё нормально. Обращалась за помощью - посоветовали скачать версию 6.9.1 (вместо 6.6.1) - ничего не изменилось. Пожалуйста, помогите
#ТемыГруппы