Здравствуйте!

Нужен совет. Отнесла ноутбук в сервисцентр поменять термопасту , после сборки, ноутбук перестал включаться и на зарядное устройство ни какой реакции ..Меня попросили оставить до вечера ноутбук чтоб починить ...Уже пятый день , отвечают, полетела деталь и пока они не починили ..Посоветуйте ,кто разбирается , может меня за нос водят !
#ТемыГруппы

Комментарии

  • 20 сен 2017 20:52
    Ну, типа, да... "Водят за нос"... Почему термопасту хотели поменять? Просто так или вы что-то недоговариваете и что-то серьёзно беспокоило? Может, одно - следствие другого?
  • 20 сен 2017 20:55
    Ну что тут посоветовать.... вас не то что бы за нос водят,а скорее всего либо повредили что-то при разборке - сборке,либо не до подключили,либо просто действительно совпало,либо одно цеплялось за другое,но не было нормально продиагностировано.Тут уже вам нужно решить и возможно сделать..... сказать что раз вы не выполняете ваших устных обязательств,то я хотела бы забрать свой аппарат что б обратиться к другим специалистам,а по поводу оплаты об уже якобы сделанных работах либо вообще сказать что либо платить не будете так как уже совсем не уверены в их компетентности,либо заплатить за якобы сделанную работу,а по исправлению неисправности с электропитанием вы обратитесь в другое место.Примерно так )))
  • 20 сен 2017 23:10
    нагревался ноутбук , сказали менять пасту , это единственное что беспокоило
  • 20 сен 2017 23:13
    я отдала ноут в рабочем состоянии и забрать его хотелось бы как минимум, в таком же , а не в сломанном состоянии ...и если другой специалист скажет что не подлежит ремонту , что тогда ?
  • 21 сен 2017 00:12
    Ну так читайте выше... Вы в праве сказать этим специалистам что ноут пускай вроде и с перегревом,но он бывал рабочий,нооо... вы же не специалист и ни в коем случае не сможете решить что..  по вашему первоначальному заявлению (нужна сменка термопасты , и всё на этом решится),но что-то потом случилось с электропитанием.Это и решают парни из сервиса,а если они просто по обещали что ноут сделают к вечеру,а не отзываются уже и пять дней,то тут уже вам решать... пытаться их казнить или помиловать.Я б на их месте,сделал бы вам,за ваши возможно не обоснованные претензии,такие сюрпризы,что вам пришлось бы (и даже без возможности доказать таковое)... что ваша бы машинка вас же удивила бы... Но это отдельная тема.Общую мою мысль вы думаю поняли (((
  • 21 сен 2017 04:36
    Чего-то сломали и теперь судорожно пытаются восстановить. Не исключено что-то поменяли на бу или новодел, а оно не взлетело.
  • 21 сен 2017 11:21
    Обращайтесь следующий раз в авторизованные СЦ-а не в сапожную мастерскую-ноут-не стац-там очень легко повредить чего-нибудь при разборке.Перед сдачей в ремонт надо было хотя бы скрины железа сделать прогой типа CPU-Z или AIDA 64-а сейчас, чтобы доказать чего там поменяли или ещё поменяют-долго бодаться придётся. Вообще они могут  до 45 дней чинить-ждите.
  • 21 сен 2017 11:33
    Главное не видитесь на то,если они скажут типа-он у вас и так бы сломался,просто мы вовремя заметили и устранили неполадку (эдакие Тимуравцы) ,а с вас дополнительная плата...Часто так разводят,хотя сами накосячили и несколько дней исправляли свой-же косяк. Не один спец. не признается что накосячил,наоборот на вас всё попытается переложить,типа перегрели,уронили,рядом с СВЧ клали и т.д.
  • 21 сен 2017 12:53
    При посещении сервисного предприятия не стестняйтесь задавать вопросы о сроках и оплате. Первичная диагностика проводится в присутствии владельца. Ответ, что неисправность неоднозначна: или то, или другое, не является диагностикой, а называется осмотром, но тоже может стоить денег, если производились какие-либо действия, например разборка и сборка. Если требуется более детальная диагностика, не предполагающая присутствия владельца, или при сдаче в ремонт, требуйте акта приемки с указанием работ. Цены на отдельные работы могут указываться в этом же акте, или на видном для посетителей месте. Акт должен содержать дату приемки, печать сервисного учреждения и подпись приемщика.
  • 22 сен 2017 22:09
    Очень часто бывает забывают даже в сервисах при сборке утановить на место прокладочки, резиночки, а они там не спроста, а когда включили ноут то вспоминают но поздно, половина материнки выгорело, вот теперь пытаются оживить
  • 23 сен 2017 01:26
    Ниче Вы просто скажите верните ноут в то состояние каком он был Или дайте мне друго не хуже того
    Или там по мойму статья есть на эту тему по правам потребителей
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.