В следующем году первой советско-японской копродукции – шедевральной драме «Маленький беглец» – стукнет 60!
Другие, не менее триумфальные, совместные постановки будут сняты несколько пятилеток спустя – «Москва, любовь моя» Александра Митты, «Дерсу Узала» Акиры Куросавы, «Мелодии белой ночи» Сергея Соловьёва. Со стороны студии Горького постановку доверили Эдуарду Бочарову, мастеру детской тематики, выпускнику режфака ВГИКа (мастерская Сергея Герасимова и Тамары Макаровой), студия «Дайэй» – пионеру немого кино, старейшине японского кинематографа, ученику Сергея Эйзенштейна, первому японцу, чья картина вышла в прокат в Европе, лауреату Гран-при Каннского МКФ и обладателю «Оскара», 70-летнему режиссёру Тейноскэ Кинугасе, для которого это была завершающая лента в его карьере с перевалившей за добрую сотню снятых полнометражек. Потому то экспозиция истории являет собой яркий образец японского неореализма!
Пенсионеры России
:Эркин (Эрик) Касымов
В следующем году первой советско-японской копродукции – шедевральной драме «Маленький беглец» – стукнет 60!
Другие, не менее триумфальные, совместные постановки будут сняты несколько пятилеток спустя – «Москва, любовь моя» Александра Митты, «Дерсу Узала» Акиры Куросавы, «Мелодии белой ночи» Сергея Соловьёва.
Со стороны студии Горького постановку доверили Эдуарду Бочарову, мастеру детской тематики, выпускнику режфака ВГИКа (мастерская Сергея Герасимова и Тамары Макаровой), студия «Дайэй» – пионеру немого кино, старейшине японского кинематографа, ученику Сергея Эйзенштейна, первому японцу, чья картина вышла в прокат в Европе, лауреату Гран-при Каннского МКФ и обладателю «Оскара», 70-летнему режиссёру Тейноскэ Кинугасе, для которого это была завершающая лента в его карьере с перевалившей за добрую сотню снятых полнометражек. Потому то экспозиция истории являет собой яркий образец японского неореализма!