Ваш профиль в социальных сетях может обеспечить вам выдачу займа

Ваш профиль в социальных сетях может обеспечить вам выдачу займа - 870961904567
Социальные сети уже давно стали чем-то большим, чем просто средством для общения с друзьями и загрузки фотографий. В Казахстане многие работодатели и рекрутинговые специалисты используют их как инструмент поиска сотрудников или как место для рекламы с большим количеством просмотров и откликов. Не так давно социальным скорингом стали интересоваться и кредитные организации. Возможно, что скоро к этому проявят интерес и казахстанские банки.

Ваша страничка в социальной сети может рассказать гораздо больше, чем Вы думаете. Помимо обычной информации об имени и дате рождения можно узнать, какие фотографии вам нравятся, что Вы ищете, какими мероприятиями интересуетесь и какие посещаете, каким постам ставите лайк, с кем дружите. По этим параметрам возможно определить характер и косвенно оценить Ваше кредитное поведение. Для кредиторов эта информация станет отличным дополнением к стандартным данным, к примеру, о доходах.

В США социальный скоринг используют уже более 30 лет, в России около 5 лет, а в Казахстане это еще не развито. Конечно, мы должны понимать, что эта информация не дает точного понимания личности и кредитоспособности человека, нуждается в дополнении, так как часто данные в соцсетях неполные или ложные. Поэтому кредитные организации используют это как дополнительную информацию о заемщике. С какой стороны не посмотри, данные в интернете не могут быть главным фактором о принятии решения по выдаче займа.

Изучение профилей клиентов помогает классифицировать заемщика в одну из множества категорий для более быстрой и удобной работы. Люди с похожими социальными характеристиками, привычками, образом жизни и ролями в обществе ведут себя примерно одинаково. Например, если люди тратят много времени на развлечения в социальных сетях – это вызывает некоторое подозрение в кредитоспособности. Наибольшее доверие вызывают те, кто просматривают ленту новостей один-два раза в день.

Социальная сеть Facebook еще в середине 2015 года ввела алгоритм, по которому ваша платежеспособность определяется на основе списка друзей.

Несколько советов, чтобы ваш аккаунт выглядел идеально в глазах кредитора.

Убедитесь, что все ваши данные достоверны и совпадают с теми, которые указаны в заявке на получение средств (дата рождения, город, семейное положение).
Нужно дать понять, что Вы уже давно пользуетесь этой страничкой. Используйте свой старый профиль. Если же у Вас вообще не было страницы в соцсетях до сегодняшнего дня, то обязательно создайте. Чем старее профиль, тем больше доверия он вызывает.
Сократите количество рекламных записей и постов с розыгрышами на своей странице. Их не должно быть слишком много, чтобы не создавалось впечатление, что Вы большой любитель бесплатного.
Создайте дружелюбную атмосферу, наполненную позитивными мыслями и вашими фотографиями.
Ваша страница должна выглядеть живой, но это не значит, что Вы должны постоянно на ней находиться и что-то публиковать.
Удалите все "мёртвые" или фейковые аккаунты из списка друзей.
Покажите, чем Вы занимаетесь. Укажите место работы, спортивный зал, перечислите хобби (кроме экстремального спорта, это не доставит радости вашим кредиторам).
Интеграция социальных сетей в способы оценки кредитоспособности и поведения заемщиков в Казахстане – это вопрос времени. Поэтому, если вам важно, как Вы будете выглядеть в глазах кредитора, будьте внимательны и осмотрительны, когда «сёрфите» в интернете.

Спорим, «Робот Займер» оформит вам займ быстрее, чем Вы исправите свою страничку? Проверим? :)

Комментарии

Комментариев нет.