26 янв 2017

Как отрегулировать карбюратор на примере автомобиля ВАЗ 2109?!


При долговременной эксплуатации, карбюратор не нуждается в регулярном
промывании снаружи. Необходимость возникает только в случае сильного
загрязнения подвижных механизмов, и то в том случае, если в результате
загрязнения нарушится свобода подвижности деталей, так же очистку
карбюратора нужно провести перед настройкой или ремонтом.
Ни
в коем случае при внутренней прочистке не нужно пользоваться кисточками
или тряпками, так как, в жиклеры могут попасть нитки, щетинки и
волокна.
Желательно
использовать специальные средства и жидкости, по чистке и уходу за
карбюратором. Как карбюратор почищен, можно приступить к регулировке.
Приступаем к регулировке привода заслонки дросселя, в первую очередь нужно проверить натяжение троса.
Трос не должен провисать, так же он не должен быть сильно натянут,
потому что чрезмерно натянутый трос не даёт возможности полностью
закрыться. Чтоб натянуть или же ослабить натяжение, нужно отрегулировать
привод.
Ключом на «13» нужно держать гайку наконечника на оболочке троса, а
вторым ключом потихоньку откручиваем контргайку на пару оборотов.
После можно начинать выставлять нужное расстояние от наконечника регулировочной гайки и карбюратором.
Педаль газа должна быть отпущена, при полностью нажатой педали заслонка полностью открыта.
Теперь, открученную ранее контргайку, нужно затянуть.
Для того, чтобы произвести регулировку привода воздушной заслонки, с
воздушного фильтра нужно снять крышку. После начинаем проверять ход тяги
в оболочке. vk.com/cars.best В том случае, если привод правильно отрегулирован, то при «утопленной»
ручке привода воздушная заслонка должна открываться полностью.
Если у Вас что-то не так, то нужно отрегулировать. Рычаг следует полностью провернуть, чтобы заслонка открылась полностью.
Ручку привода заслонки нужно «Утопить». (N - как закись ).
Берем пассатижи, им надо вытянуть тросик из «рубашки» после болт нужно зажать обратно.
Начинаем регулировать пусковое устройство, точную регулировку можно
выполнить только на снятом карбюраторе, пользуясь подстройкой зазоров.
Чтобы произвести регулировку карбюратора не снимая его — понадобится
тахометр.
Начинаем, первое, что нужно сделать, это снять корпус
воздушного фильтра, после до упора вытягивается рукоятка привода
воздушной заслонки. Запускаем мотор. Статья опубликована в сообществе
Машины. Саму заслонку нужно открыть отверткой примерно на 1/3 ее полного
хода. Крутим регулировочный болт, нужно добиться 3200-3400 об/мин.,
после заслонку отпускаем.
Теперь, при ослабленной контргайке, крутим винт отверткой: нужно чтобы
частота вращения была 2800-3000 об/мин. Ну, и все, теперь надо затянуть
гайку, а корпус фильтра поставить на место.
Чтобы
отрегулировать холостой ход, двигатель следует прогреть до рабочей
температуры, так же нужно включить мощные потребители электричества,
можно включить фары или печку. Берем отвертку, ей нужно вращать винт
«качества», выставить нужно максимальные обороты.
Теперь,
пользуясь винтом «количества», нужно уменьшить обороты до такой
отметки, которая на 50-100 больше, чем должно быть на холостом ходу.
Опять, используя винт «качества», понижаем до нормального значения.
Также можно просмотреть книжку по карбюраторам «Солекс» — в ней
рассмотрены поиск и устранение неисправностей, регулировка и доработка
карбюратора.
— Спасибо что прочитал эту статью до конца! Ни гвоздя ни железа, автомобилист

Как отрегулировать карбюратор на примере автомобиля ВАЗ 2109?! - 851310912982

Комментарии

Комментариев нет.