Комментарии
- Комментарий удалён.
- 21 мар 2016 13:53Алина ТянЗаметка удалена или не является публично доступной
- 21 мар 2016 13:53Алина ТянЗаметка удалена или не является публично доступной
- Комментарий удалён.
- 22 мар 2016 02:02Лилия Та СамаяКладу, держи!!!
- 22 мар 2016 14:23Юлия Грибенниковамне сервис вполне подошёл бы
, главное, сам процесс куда-то полететь
, и интересно было посмотреть самолёт изнутри.
- 28 мар 2016 06:04Анжелина Кузько (Захарчук)100 тыс туда обратно? … .о, ужас
- 28 мар 2016 06:05Анжелина Кузько (Захарчук)Ну совсем выше крыши…
- 28 мар 2016 06:07Анжелина Кузько (Захарчук)Пс, с удовольствием открыла для себя ваш блог, хоть путешествую с вами хотя бы виртуально!
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Записки блогера неМихаила
VIP сервис от Аэрофлота (бизнес-класс Боинг 737-800)
Мало того, что цены на билеты в бизнес-класс взлетели выше разумных, так и сервис стал заметно хуже. Сейчас об всём этом подробно.
Начну с самого начала, я летел в Барселону, в аэропорту всё начасось "за здравие". Пустая стойка для бизнес пассажиров.
На взлете заснял как выглядят наши с вами дачи с высоты птичьего полёта, конечно, не Швейцария, но зато своё родное.
Меню обеда это ещё один момент, говорящий о сокращении бюджета, если раньше всегда присутствовало мясо, то в этом полете его не было.
На выбор только рыба, курица и пустая паста с овощами.
На закуску я взял с/с лосось. Он оказался вполне съедобным. Я бы рекомендовал Аэрофлоту избавиться от стеклянных тарелок, они не очень красивые и на них видны следы после мойки.
Если понравился обзор жмите "класс" и делитесь с друзьями)