Hyundai закрепила права на российский рынок до 2034 года.

Южнокорейский автопроизводитель Hyundai официально зарегистрировал в России новые товарные знаки, что подтверждают данные Роспатента, с которыми ознакомился Пятый канал. Несмотря на приостановку продаж автомобилей, компания сохранила права на производство и реализацию широкого спектра транспортных средств — от легковых машин до грузовиков и спецтехники.
Регистрация, поданная в 2024 году и одобренная в апреле 2025-го, охватывает также автокомпоненты: двигатели, ходовую часть, шины и другие запчасти. Действие патентов продлится до 2034 года.

Hyundai закрепила права на российский рынок до 2034 года. - 943397503837

Комментарии

  • вчера 16:23
    Ну пусть крепят, все равно по характеристикам они некоторым ладам даже проигрывают, зачем они приезжают обратно...
  • вчера 17:51
    Да пусть возвращаются, китайское говно чтоль покупать?
  • вчера 17:52
    компании то могут вернуться, только вопрос в том на сколько просто они это сделают
  • вчера 18:22
    Без конкуренции нет и стимула развиваться, это и так всем известно)
  • вчера 18:23
    А им никто не запретит, а так как наш рынок очень прибыльный, они готовы будут заплатить любые деньги лишь бы вернуться, у них даже под другим именем продаются их машины Solaris HS и Solaris HC))
  • вчера 18:37
    Конечно все будет на выгодных условиях для России ,западные компании понесли убытки в 300 млрд после ухода из РФ
  • вчера 19:17
    Киздишь, потеряли более 500 млрд.
  • вчера 19:34
    Да пусть конкурируют,это же двигатель прогресса,нельзя закрываться от мира
  • вчера 19:58
    🤗 В России разве с нуля авто приобретают? Даже с АвтоВАЗа, единицы, подержанные автомобили автоваза, выглядят весьма непрезентабельно, опять в провинции, автомобиль отечественого автопрома, является редкостью, особенно после утилизации советских легковушек, все пересели на загуборный подержанный автопром, доверяют ему больше, так что насчёт конкуренции весьма спорно, государство будет вливать огромные финансы, в отечественную индустрию машиностроения, на выходе будут всё равно получать жигуль, стоимость которого будет не подъёмной суммой для среднестатистического россиянина, проще автодилерам купить забугром и быстро реализовать в России, вновь закупиться, доходы весьма существенные. Нормальную поддержанную японку, на Дальнем востоке, можно купить за лям, чем дальше автомобиль перегоняют от ДВ, тем у него выше цена, но она приемлема для приоблетателя? 🤗
  • вчера 20:14
    Так то он себя вполне оправдывает. Главные его плюс - что с запчастями никогда проблем не будет. У меня была БМВ, вот там я настрадался с ними...
  • вчера 20:15
    🤗 Главное чтобы была, конкуренция? 🤗
  • вчера 20:17
    🤗 Вы говорите, про отечественные автомобили? Проблем запчастями, конечно не должно быть!!! 🤗
  • 01:23
    Ну мы только в плюсе будем от этого , конкуренция это всегда хорошо
  • 01:27
    отечественным компаниям часто помогают и субсидирует, это в порядке вещей для всех стране
  • 07:05
    Тебе кто нибудь помогает?