Национальная Медиа Группа за последние годы в пять раз увеличила объем продаж своих проектов в Китай.
С 2018 года НМГ успешно сотрудничает с Beijing Joy Culture Media Co., Ltd., распространяя анимационные проекты «Три кота» и «Царевны» на территории КНР. Проекты доступны на крупных китайских платформах, таких как Tencent, Youku и Puxin, Hisense. Также у проектов есть собственные аккаунты в популярных соцсетях Douyin и Weibo. Проекты перевели на кантонский, тайваньский и хоккиенский диалекты и показали на национальных каналах в Китае. Кроме того, по проекту «Три кота» были выпущены на территории КНР книги, игры, игрушки, одежда и товары повседневного спроса. В настоящее время идет обсуждение нового пятого сезона «Трех котов», премьера которого в Китае планируется на начало осени. Рассматривается создание игрового шоу-сериала по формату «Трех котов» для Hebei TV. Проект уже стал узнаваемым среди китайских зрителей, число просмотров превысило 2,5 миллиарда. В настоящее время НМГ работает над получением разрешений на запуск своих каналов в кабельных, IP и спутниковых сетях в Китае.
00:59
Национальная Медиа Группа увеличила объёмы продаж в Китай в пять раз
Пятый канал Новости
Национальная Медиа Группа за последние годы в пять раз увеличила объем продаж своих проектов в Китай.
С 2018 года НМГ успешно сотрудничает с Beijing Joy Culture Media Co., Ltd., распространяя анимационные проекты «Три кота» и «Царевны» на территории КНР.
Проекты доступны на крупных китайских платформах, таких как Tencent, Youku и Puxin, Hisense. Также у проектов есть собственные аккаунты в популярных соцсетях Douyin и Weibo.
Проекты перевели на кантонский, тайваньский и хоккиенский диалекты и показали на национальных каналах в Китае.
Кроме того, по проекту «Три кота» были выпущены на территории КНР книги, игры, игрушки, одежда и товары повседневного спроса.
В настоящее время идет обсуждение нового пятого сезона «Трех котов», премьера которого в Китае планируется на начало осени. Рассматривается создание игрового шоу-сериала по формату «Трех котов» для Hebei TV. Проект уже стал узнаваемым среди китайских зрителей, число просмотров превысило 2,5 миллиарда.
В настоящее время НМГ работает над получением разрешений на запуск своих каналов в кабельных, IP и спутниковых сетях в Китае.