Американские и советские раритетные автомобили: как проходит юбилейный Ретро автопробег «Круг Победы».
Владелец ярко-зеленого американского Mercury Grand Marquis 1978 года с гордостью рассказал Пятому каналу о своем автомобиле. Все детали, что находятся под капотом — оригинал. Единственное, что заменил Петр Иванов — система пожаротушения, которая включается благодаря одной кнопке. «Если восстанавливать до болтика, это выйдет в миллионы рублей. Себестоимость восстановления этой машины составляет около двух с половиной миллионов. Примерно в 1998 году эта машина появилась в нашей стране», — рассказал Петр Иванов. На отдельной площадке красуются советские милицейские машины разных годов. Ярко-желтые автомобили с синими полосками и большими, по современным меркам, мигалками. Выходящим из одной из них можно заметить колоритного мужчину с усами, одетого в классическую форму милиционера тех лет. Корреспондент Пятого канала Станислав Григорьев выяснил, что именно он и является владельцем уникального авто 1982 года. «Машина из гаража ГАИ. Откуда же еще! На ней располагаются совершенно аутентичные мигалки того времени. Все, как было в те времена. Это очень важный момент, потому что сейчас многие люди, кто делают реплики, ставят современные маяки. А это совершеннейшее безобразие! Надо всегда делать правильную окраску, соответствующую ГОСТу или отраслевому нормативу и ставить правильные спецсигналы», — с гордостью отмечает Азад. Автолюбитель подчеркнул, что у него самая крупная коллекция спецсигналов в России. С его слов, сирен, мигалок, маяков и балок у него около 500 штук. Помимо этого, у него в коллекции примерно 100 оригинальных жезлов.
03:53
Как проходит юбилейный Ретро автопробег «Круг Победы»
Пятый канал Новости
Американские и советские раритетные автомобили: как проходит юбилейный Ретро автопробег «Круг Победы».
Владелец ярко-зеленого американского Mercury Grand Marquis 1978 года с гордостью рассказал Пятому каналу о своем автомобиле. Все детали, что находятся под капотом — оригинал. Единственное, что заменил Петр Иванов — система пожаротушения, которая включается благодаря одной кнопке.
«Если восстанавливать до болтика, это выйдет в миллионы рублей. Себестоимость восстановления этой машины составляет около двух с половиной миллионов. Примерно в 1998 году эта машина появилась в нашей стране», — рассказал Петр Иванов.
На отдельной площадке красуются советские милицейские машины разных годов. Ярко-желтые автомобили с синими полосками и большими, по современным меркам, мигалками. Выходящим из одной из них можно заметить колоритного мужчину с усами, одетого в классическую форму милиционера тех лет. Корреспондент Пятого канала Станислав Григорьев выяснил, что именно он и является владельцем уникального авто 1982 года.
«Машина из гаража ГАИ. Откуда же еще! На ней располагаются совершенно аутентичные мигалки того времени. Все, как было в те времена. Это очень важный момент, потому что сейчас многие люди, кто делают реплики, ставят современные маяки. А это совершеннейшее безобразие! Надо всегда делать правильную окраску, соответствующую ГОСТу или отраслевому нормативу и ставить правильные спецсигналы», — с гордостью отмечает Азад.
Автолюбитель подчеркнул, что у него самая крупная коллекция спецсигналов в России. С его слов, сирен, мигалок, маяков и балок у него около 500 штук. Помимо этого, у него в коллекции примерно 100 оригинальных жезлов.