Бывший министр торговли Михаил Хубутия через своего адвоката Сергея Жорина категорически опроверг обвинения предпринимательницы Юлии Ван (Ивановой) в попытке убийства. По словам Юлии, Михаил ворвался к ней в дом и напал с топором, ей пришлось притвориться мертвой, чтобы спастись. «Наша официальная позиция заключается в следующем: мой доверитель, Михаил Хубутия, не наносил каких-либо телесных повреждений Юлии Ван, тем более не собирался ее убивать. Утверждения, которые делает Ван и ее представители, противоречат друг другу и не соответствуют действительности», — сказал Жорин. Ключевой спор разгорелся вокруг природы отношений пары: Ван утверждает, что нападение произошло на почве ревности после расставания, а Хубутия заявляет, что их связь носила исключительно коммерческий характер. Адвокат подчеркнул, что они с его доверителем всецело уверены в действиях правоохранительных органов и их объективности, потому надеются на скорейшее установление всех деталей дела и действительно причастного к нему круга лиц.
Пятый канал Новости
Адвокат Жорин: экс-министр Хубутия опроверг обвинения Юлии Ван.
Бывший министр торговли Михаил Хубутия через своего адвоката Сергея Жорина категорически опроверг обвинения предпринимательницы Юлии Ван (Ивановой) в попытке убийства.
По словам Юлии, Михаил ворвался к ней в дом и напал с топором, ей пришлось притвориться мертвой, чтобы спастись.
«Наша официальная позиция заключается в следующем: мой доверитель, Михаил Хубутия, не наносил каких-либо телесных повреждений Юлии Ван, тем более не собирался ее убивать. Утверждения, которые делает Ван и ее представители, противоречат друг другу и не соответствуют действительности», — сказал Жорин.
Ключевой спор разгорелся вокруг природы отношений пары: Ван утверждает, что нападение произошло на почве ревности после расставания, а Хубутия заявляет, что их связь носила исключительно коммерческий характер.
Адвокат подчеркнул, что они с его доверителем всецело уверены в действиях правоохранительных органов и их объективности, потому надеются на скорейшее установление всех деталей дела и действительно причастного к нему круга лиц.