Разоблачение бьюти-индустрии: что на самом деле работает?

Не все тюбики и баночки с яркими этикетками способны вернуть молодость или преобразить кожу. Увы, большинство популярных средств — пустая трата денег. Как не попасться на уловки маркетологов и выбрать действительно эффективный уход? Об этом рассказала с дерматолог, косметолог и дерматоонколог Валентина Насонова.
«Как врач-дерматолог и специалист по фармакологии, я предостерегаю от использования косметики от звезд, блогеров и популярных в социальных сетях марок. В эту категорию входят как масс-маркет бренды, так и люксовые. В подобных продуктах до 90% стоимости приходится на маркетинг, а не на исследовательскую базу и клинически подтвержденную эффективность», — объяснила врач.
Насонова утверждает, что и бьюти-боксы — все лишь маркетинговый ход, где парочка хороших средств маскирует кучу ненужного. Вы платите за набор, а не за результат.
Она также посоветовала не слушать советы подруг, блогеров или консультантов в магазинах, а выбирать косметику только с доказанной эффективностью.

Разоблачение бьюти-индустрии: что на самом деле работает? - 943834207581

Комментарии

  • вчера 08:56
    Всех косметолого отприть выделывать кожу и шить чешки.
  • вчера 10:14
    Да это правда ...
  • 01:51
    Страшным ни какая косметика не поможет что толку они её покупают