Комментарии
- Вт 17:15Сергей ЧерняевТруселя алок закончились, начались суровые будни.
- Вт 17:16Сергей ЧерняевАлого цвета не существует в природе.
- Ср 02:24Инесса ДорецкаяКрасивое зрелище!
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Пятый канал Новости
Феерия над водой: Пятый канал выиграл конкурс по организации и трансляции праздника выпускников «Алые паруса» в 2025 году.
Легендарный праздник пройдет в Санкт-Петербурге 28 июня, а его организатором и главным вещателем традиционно выступит Пятый канал, который стоит у истоков возрождения торжественного мероприятия.
Впервые ленинградский выпускной бал состоялся в 1968 году, но через 11 лет красивая ежегодная традиция прервалась. 20 лет назад по инициативе Акционерного Банка «РОССИЯ», правительства Санкт-Петербурга и Пятого канала корабль с алыми парусами вновь появился в акватории Невы.
«Каждый раз мы придумываем новые решения не только идеологическо-смысловые, но еще и визуальные. Пробуем задумки, которые, может быть, никто никогда не осуществлял. <...> Перед нами всегда стоит сверхзадача — воплощать что-то новое, свежее, что-то с чем-то смешать или скрестить и получить оригинальный эффект», — рассказал главный режиссер-постановщик водно-пиротехнического шоу Михаил Колпахчиев.
Сейчас легендарный выпускной — визитная карточка не только Санкт-Петербурга, но и всей России, многократный победитель престижных мировых конкурсов и премий в сфере событийной индустрии. В апреле 2025 года праздник получил престижную награду XIII ежегодной национальной премии «Событие года» в номинации «Лучшая режиссура и постановка мероприятия» в категории «Новаторское решение года».
«Алые паруса» — знаковое событие для всех телевизионщиков, в котором задействовано огромное количество людей. Масштабная территория, которую нужно охватить камерами. И для нас трансляция — своеобразный творческий отчет», — отметил режиссер телевизионной трансляции праздника Роман Бутовский.
В 2024 году «Алые паруса» увидело рекордное количество зрителей — почти 37 миллионов. Телевизионная аудитория праздника по РФ и странам СНГ составила 25,5 миллиона человек. Количество просмотров онлайн-трансляции в сети Интернет — 11,3 миллиона.