Комментарии
- 21 июн 16:08Сергей ЧерняевВсе успеют, не сомневайтесь, там у вашего бога меса дохрена.
- 21 июн 16:08Сергей Черняевт
- 21 июн 16:09Сергей ЧерняевИ в рамках и без рамок там будете.
- 21 июн 16:09Сергей ЧерняевВы не народ, вы между народом.
- 21 июн 16:11Сергей ЧерняевБудет полномасштабное медиа сотрудничество у вас с Китаем.
- 21 июн 16:12Сергей ЧерняевНажрётес ада.
- 21 июн 16:12Сергей Черняевь
- 21 июн 16:12Сергей ЧерняевАида ем, как вы пишите, медиа.
- 21 июн 16:13Сергей ЧерняевВсё по полной программе вместе с семьями.
- 21 июн 17:17Иван СеменовВласти России всегда поддерживают любые инициативы, поэтому я очень благодарен за то что они организовывают ПМЭФ в Питере.
- 21 июн 17:18Ислом ТалиповЯ всегда рад, что ПМЭФ проходит в России. Потому что это отличная возможность поговорить о делах и обсудить международные темы
- 21 июн 17:26Елена Александровна ответила Ислому ТалиповуВот только тебя. Не хватало.
- 21 июн 23:05Сергей ЧерняевУ путиноидов экономический форум, пир когда идёт война.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Пятый канал Новости
Анимация НМГ покоряет мировые рынки: успехи на ПМЭФ-2025.
На сессии «Экспорт аудиовизуального контента. Стратегии международной кооперации» в рамках Петербургского международного экономического форума гендиректор Art Pictures Distribution Анастасия Корчагина поделилась впечатляющими результатами международного продвижения анимационных проектов Национальной Медиа Группы.
«Самый востребованный контент, как всегда, оставался и остается — это анимация. <…> «Три кота», проект «Царевны» проданы в более чем 150 стран», — отметила Корчагина, подчеркнув недавно заключенные сделки по поставкам анимации в европейские страны и растущий мировой спрос на экранизации сказок.
Особое внимание на сессии уделили стратегическому партнерству с Китаем в сфере совместного производства медиапродукции, а также планам по созданию полнометражного фильма совместно с Саудовской Аравией. Корчагина также отметила стабильно высокий интерес к продукции НМГ в странах Латинской Америки.
Эти достижения перекликаются с заявлением директора по стратегиям НМГ Дмитрия Пашутина, который отмечал, что российская медиаиндустрия не только успешно адаптировалась к уходу иностранных компаний, но и увеличила объемы производства оригинального контента.