Анимация НМГ покоряет мировые рынки: успехи на ПМЭФ-2025.

На сессии «Экспорт аудиовизуального контента. Стратегии международной кооперации» в рамках Петербургского международного экономического форума гендиректор Art Pictures Distribution Анастасия Корчагина поделилась впечатляющими результатами международного продвижения анимационных проектов Национальной Медиа Группы.
«Самый востребованный контент, как всегда, оставался и остается — это анимация. <…> «Три кота», проект «Царевны» проданы в более чем 150 стран», — отметила Корчагина, подчеркнув недавно заключенные сделки по поставкам анимации в европейские страны и растущий мировой спрос на экранизации сказок.
Особое внимание на сессии уделили стратегическому партнерству с Китаем в сфере совместного производства медиапродукции, а также планам по созданию полнометражного фильма совместно с Саудовской Аравией. Корчагина также отметила стабильно высокий интерес к продукции НМГ в странах Латинской Америки.
Эти достижения перекликаются с заявлением директора по стратегиям НМГ Дмитрия Пашутина, который отмечал, что российская медиаиндустрия не только успешно адаптировалась к уходу иностранных компаний, но и увеличила объемы производства оригинального контента.

На ПМЭФ отметили востребованность анимационной продукции НМГ

Комментарии