Создавать честный и по-настоящему интересный контент для подростков — задача не из простых.
Об этом заявил генеральный директор ООО «НМГ Студия» Дмитрий Табарчук на сессии «Контент для подростков: тренды, запросы, будущее» в рамках ПМЭФ-2025. Зритель приходит за эмоциями, а не за правильными словами. И потому действительно честные и цепляющие проекты — редкость. По словам Табарчука, искренность в кадре — это вызов. «Особенно важно не прикрываться словом «честность», потому что ты должен делать в первую очередь интересный контент. И когда ты хочешь соединить честно и интересно — то это сложно. И поэтому проектов, которые вот так вот выстрелят, как «Слово пацана», как сериал «Ландыши», их не так много», — рассказал Табарчук. Искренние истории важны не только с точки зрения искусства, но и с точки зрения социальной ответственности, подчеркнула руководитель направления корпоративной социальной ответственности НМГ Мария Залунина. «Например, когда вышел сериал «Трудные подростки», продюсеры «Проспект продакшн», замечательные коллеги, не ожидали, что в 2019 году после первого сезона актерам начнут писать в личку. «Я толстая, меня булят», «Я не вижу смысла жизни», «У меня проблемы с родителями» и так далее. И мы поняли — это к нам вопросики. Мы задели что-то очень важное и должны ответить», — рассказала Залунина. Так родилась идея добавить в финал каждой серии второго сезона «Трудных подростков» номер горячей линии. Результат оказался ощутимым: на телефоны поддержки пришли десятки тысяч звонков. По словам Залуниной, именно в такие моменты становится понятно — контент действительно работает.
О создании контента для подростоков рассказал гендиректор НМГ Студия
Пятый канал Новости
Создавать честный и по-настоящему интересный контент для подростков — задача не из простых.
Об этом заявил генеральный директор ООО «НМГ Студия» Дмитрий Табарчук на сессии «Контент для подростков: тренды, запросы, будущее» в рамках ПМЭФ-2025.
Зритель приходит за эмоциями, а не за правильными словами. И потому действительно честные и цепляющие проекты — редкость. По словам Табарчука, искренность в кадре — это вызов.
«Особенно важно не прикрываться словом «честность», потому что ты должен делать в первую очередь интересный контент. И когда ты хочешь соединить честно и интересно — то это сложно. И поэтому проектов, которые вот так вот выстрелят, как «Слово пацана», как сериал «Ландыши», их не так много», — рассказал Табарчук.
Искренние истории важны не только с точки зрения искусства, но и с точки зрения социальной ответственности, подчеркнула руководитель направления корпоративной социальной ответственности НМГ Мария Залунина.
«Например, когда вышел сериал «Трудные подростки», продюсеры «Проспект продакшн», замечательные коллеги, не ожидали, что в 2019 году после первого сезона актерам начнут писать в личку. «Я толстая, меня булят», «Я не вижу смысла жизни», «У меня проблемы с родителями» и так далее. И мы поняли — это к нам вопросики. Мы задели что-то очень важное и должны ответить», — рассказала Залунина.
Так родилась идея добавить в финал каждой серии второго сезона «Трудных подростков» номер горячей линии. Результат оказался ощутимым: на телефоны поддержки пришли десятки тысяч звонков. По словам Залуниной, именно в такие моменты становится понятно — контент действительно работает.