Немецкое пиво теряет российскую аудиторию: как санкции ударили по пивоварам из Германии.
Спрос на немецкое пиво в РФ продолжает падать — отчасти из-за роста местного производства. Немецкий политолог Айке Хаммер в интервью Пятому каналу объяснил, что крупные пивоварни Германии теряют рынки России, Китая и Африки, где активно развивается собственное пивоварение. По его словам, малый бизнес в ФРГ теперь делает ставку на локальные пивоварни, снабжающие рестораны и магазины в своих регионах. Однако эксперт подчеркивает, что российский рынок остаётся ключевым для немецких производителей, но политики лишили их этой возможности санкциями. «То, что они сделали политикой, формально направленной против России, по сути, это стратегия против немецкого среднего бизнеса. <…> И да, все, кто хочет в будущем оставаться в высшей лиге компаний, должны работать именно на российском рынке», — заявил Хаммер. Он добавил, что предприниматели Германии хотели сохранить присутствие в РФ, но теперь вынуждены уступать место местным производителям. Политолог назвал Россию «рынком будущего», доступ к которому для немцев теперь закрыт.
Пятый канал Новости
Немецкое пиво теряет российскую аудиторию: как санкции ударили по пивоварам из Германии.
Спрос на немецкое пиво в РФ продолжает падать — отчасти из-за роста местного производства. Немецкий политолог Айке Хаммер в интервью Пятому каналу объяснил, что крупные пивоварни Германии теряют рынки России, Китая и Африки, где активно развивается собственное пивоварение.
По его словам, малый бизнес в ФРГ теперь делает ставку на локальные пивоварни, снабжающие рестораны и магазины в своих регионах. Однако эксперт подчеркивает, что российский рынок остаётся ключевым для немецких производителей, но политики лишили их этой возможности санкциями.
«То, что они сделали политикой, формально направленной против России, по сути, это стратегия против немецкого среднего бизнеса. <…> И да, все, кто хочет в будущем оставаться в высшей лиге компаний, должны работать именно на российском рынке», — заявил Хаммер.
Он добавил, что предприниматели Германии хотели сохранить присутствие в РФ, но теперь вынуждены уступать место местным производителям. Политолог назвал Россию «рынком будущего», доступ к которому для немцев теперь закрыт.