Комментарии
- 9 июл 08:21АННА 🌺Молодцы! В таких холодных зонах закрепиться важно, потому что та же Америка тоже посматривает на Арктику, надо действовать на опережение
- 9 июл 13:58🌺💞Светлана🌺💞 Посохова
- 9 июл 14:11Зинаида Патрина ответила АННЕ 🌺и не говорите, есть возможности, есть крутые инженеры, которые готовы развивать отрасли
- 9 июл 15:43Тимофей ТрофимовРеспект, батарея прям мощная получилась, с такой как раз только в арктические экспедиции и отправляться))
- 9 июл 18:48Александр КолесниковРоссия крупнейший владелец атомного ледокольного флота в мире насколько я знаю ?
- 9 июл 19:05Даниил СазоновРоссия за этот год должна спустить на воду еще 3 атомных ледокола
- 9 июл 19:27Кира ФроловаРоссия в целом берет все возможности,понимая важность развития будущего
- 9 июл 21:04Ольга Фирсова ответила Тимофею Трофимовусмотрю в освоении арктики нам вообще нет равных, вон и ледоколы же строим!
- Чт 03:09Алиса СмирноваВ этом и заключается российский автопром, что автомобили делают именно для наших условий. Приспосабливают к нашему климату и дорогам)
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Пятый канал Новости
Отечественный «Атом» прошел арктический тест: первый в мире электромобиль в экспедиции к Северному полюсу.
Российский электрокар «Атом» совершил исторический прорыв, став участником первой в мире автомобильной арктической экспедиции. Хотя мероприятие имело рекламный характер, оно позволило провести уникальные испытания.
За время экспедиции батарея потеряла лишь 10% заряда, подтвердив устойчивость к экстремальным холодам. Машину активно использовали на взлетной полосе атомного ледокола, однако непосредственно по океанскому льду она передвигалась только в качестве демонстрационного образца.
Эксперимент доказал: российские электромобили способны функционировать в самых суровых условиях, что открывает новые перспективы для арктических исследований.