12 июл
Птичка улетела, место прогорело: вернуться западному бизнесу в Россию будет непросто.
Пугающий аналитический прогноз для западных компаний, ушедших из России, опубликовало агентство Bloomberg. В нём экономисты восхищаются успехом наших брендов, которые быстро и уверенно заняли освободившиеся ниши.
Причём происходит это абсолютно в разных сферах — одежда, товары для дома, но особенно показательно выглядит направление общепита.
«Русские не просто бросили вызов западным маркетинговым империям, а превзошли их», — пишет агентство.
В качестве примера приводится один из символов американского бизнеса — «Макдоналдс». И он проигрывает, ведь отечественный фастфуд, заменивший его, сейчас увеличил выручку за два года в десять раз и открывает по полсотни ресторанов в год.
Российские бренды закрепились в нишах ушедших западных компаний
Россия привлекает и будет привлекать " иностранцев".
Дешёвая рабочая сила...
Эксперты знают лучше..
что они сейчас в прыжке..
Западный бизнес?!..