Легендарная Лариса Удовиченко: от провинциальной наивности до сатирической остроты.
«Место встречи изменить нельзя» (1979)
Роль Маньки-Облигации в культовом сериале стала для молодой Ларисы Удовиченко настоящим прорывом — именно этот колоритный персонаж из криминального мира принёс актрисе всесоюзную славу. Удовиченко не просто блестяще вписалась в звёздный актёрский ансамбль, но и навсегда вписала своё имя в историю советского кинематографа. 23-летняя Удовиченко мастерски избежала штампов, создав многогранный образ — от вульгарности до трогательности, что сделало Маньку культовым персонажем советского кино.
«Дочки-матери» (1974)
23-летняя Удовиченко блестяще воплотила образ Гали — воспитанницы детдома, обнаруживающей биологическую мать. Интересный факт: для роли актриса специально изучала психологию детей-сирот, что придало её героине особую глубину.
«И это всё о нём» (1977)
Прорывная роль Людмилы Гасиловой — дочь начальника лесотеки. Фильм раскрывает расследование загадочной гибели тракториста в сибирском леспромхозе. Московский следователь, не веря в версию о самоубийстве, вскрывает факты злоупотреблений и романтическую связь погибшего с Людмилой.
«Успех» (1984)
Алла Сабурова — начинающая актриса в провинциальном театре — стала эталоном «шестидесятницы» в исполнении Удовиченко. Актриса признавалась, что черпала вдохновение в молодой Любови Орловой.
«Самая обаятельная и привлекательная» (1985)
Люся Виноградова — сатирический шедевр Удовиченко. Её фразы вошли в народный фольклор. Любопытно, что изначально роль была эпизодической, но благодаря харизме актрисы её значительно расширили.
«Тартюф» (1992)
Эльмира в исполнении Удовиченко — не жертва, а расчётливая соблазнительница. Актриса мастерски обыграла двойственность: внешнюю добродетель и внутренний темперамент. Этот образ стал вершиной её театрального опыта в кино.
Фильм шедевральный,и все роли выполнены актерами и запомнились навсегда.!!!!
Проверяйте информацию, есть люди которые еще помнят эти фильмы.
. Манька ?! Покорила всех и всякого !!!