Средний возраст — десять лет: автопарк такси в России сильно устарел.
По данным Пятого канала, в отдельных регионах РФ ситуация ещё хуже. Например, в Забайкалье и Бурятии средний возраст такси достиг 17 и 20 лет соответственно. Своевременное обновление автопарка невозможно из-за высоких цен на машины и запчасти, отмечают эксперты. Кроме того, перевозчики не успевают адаптироваться к новым законам. Из-за этого есть риск, что многие водители «уйдут в тень» и займутся нелегальным извозом. Исправить ситуацию могут субсидии, снижение налогов и расширение кредитных программ для покупки новых авто, добавляют специалисты.
Пятый канал Новости
Средний возраст — десять лет: автопарк такси в России сильно устарел.
По данным Пятого канала, в отдельных регионах РФ ситуация ещё хуже. Например, в Забайкалье и Бурятии средний возраст такси достиг 17 и 20 лет соответственно.
Своевременное обновление автопарка невозможно из-за высоких цен на машины и запчасти, отмечают эксперты. Кроме того, перевозчики не успевают адаптироваться к новым законам. Из-за этого есть риск, что многие водители «уйдут в тень» и займутся нелегальным извозом.
Исправить ситуацию могут субсидии, снижение налогов и расширение кредитных программ для покупки новых авто, добавляют специалисты.