Реклама, вызывающая ностальгию: Селена Гомес «заставила» жителей Нью-Йорка нюхать билборды.
На улицах Манхэттена появились необычные рекламные щиты Rare Beauty от Селены Гомес — их можно не только разглядывать, но и нюхать. Прохожие царапают поверхность, высвобождая аромат нового парфюма Rare Eau de Parfum — ванильный, нежный и вызывающий ностальгию. «Это создает у меня ощущение, будто я в начальной школе. Это напоминает мне о тех маркерах, которыми я пользовалась в детстве», — приводит NYP слова 34-летней Мелани, которая одна из первых испытала на себе необычную рекламу. Ароматные микрокапсулы встроены в постеры, и запах обновляют каждые несколько дней. Идея навеяна детскими журналами с парфюмерными стикерами, но в масштабах мегаполиса. Реакция разделилась: одни с энтузиазмом нюхают билборды, сканируют QR-код и заказывают пробники. Другие относятся к кампании категорично, напоминая о ковиде.
Пятый канал Новости
Реклама, вызывающая ностальгию: Селена Гомес «заставила» жителей Нью-Йорка нюхать билборды.
На улицах Манхэттена появились необычные рекламные щиты Rare Beauty от Селены Гомес — их можно не только разглядывать, но и нюхать. Прохожие царапают поверхность, высвобождая аромат нового парфюма Rare Eau de Parfum — ванильный, нежный и вызывающий ностальгию.
«Это создает у меня ощущение, будто я в начальной школе. Это напоминает мне о тех маркерах, которыми я пользовалась в детстве», — приводит NYP слова 34-летней Мелани, которая одна из первых испытала на себе необычную рекламу.
Ароматные микрокапсулы встроены в постеры, и запах обновляют каждые несколько дней. Идея навеяна детскими журналами с парфюмерными стикерами, но в масштабах мегаполиса.
Реакция разделилась: одни с энтузиазмом нюхают билборды, сканируют QR-код и заказывают пробники. Другие относятся к кампании категорично, напоминая о ковиде.