Бассейн объёмом 350 000 галлонов: как Рик Росс превратил роскошь в инструмент пропаганды.
Рэпер-миллионер Рик Росс раскрыл детали своей экстравагантной жизни в интервью CNN, сделав акцент на гигантском бассейне своего поместья в Атланте. Водоём объёмом 350 000 галлонов стал не просто символом богатства, но и инструментом монетизации: его сдавали для съёмок фильмов «Суперфлай» и «Поездки в Америку 2». Росс признался, что активно использует бассейн не только для плавания, но и для медитаций. Однако главная функция объекта — демонстрация успеха. Ежегодные вечеринки с платным входом и автошоу призваны, по словам музыканта, «вдохновить молодёжь» — весьма неоднозначный жест для человека, чьи тексты часто прославляют криминальный образ жизни. «Для меня самое прекрасное в этом то, что я верю, что смогу помочь донести эту историю до детей. Потому что, когда я рос в школе и часто шалил, я помню, как учителя говорили мне, что меня ждёт либо смерть, либо тюрьма. Но это был совсем не тот способ, которым нужно было донести эту историю до меня», — заявил рэпер При этом бизнес-империя Росса (Maybach Music Group, сеть Wingstop, алкогольный бренд Belaire) мирно соседствует с «воспитательными» инициативами. Последняя вечеринка у бассейна, куда фанаты покупали билеты, напоминала скорее PR-акцию: гостеприимный хозяин разливал игристое вино собственного бренда, создавая иллюзию доступности «земли обетованной» для простых смертных.
Пятый канал Новости
Бассейн объёмом 350 000 галлонов: как Рик Росс превратил роскошь в инструмент пропаганды.
Рэпер-миллионер Рик Росс раскрыл детали своей экстравагантной жизни в интервью CNN, сделав акцент на гигантском бассейне своего поместья в Атланте. Водоём объёмом 350 000 галлонов стал не просто символом богатства, но и инструментом монетизации: его сдавали для съёмок фильмов «Суперфлай» и «Поездки в Америку 2».
Росс признался, что активно использует бассейн не только для плавания, но и для медитаций. Однако главная функция объекта — демонстрация успеха. Ежегодные вечеринки с платным входом и автошоу призваны, по словам музыканта, «вдохновить молодёжь» — весьма неоднозначный жест для человека, чьи тексты часто прославляют криминальный образ жизни.
«Для меня самое прекрасное в этом то, что я верю, что смогу помочь донести эту историю до детей. Потому что, когда я рос в школе и часто шалил, я помню, как учителя говорили мне, что меня ждёт либо смерть, либо тюрьма. Но это был совсем не тот способ, которым нужно было донести эту историю до меня», — заявил рэпер
При этом бизнес-империя Росса (Maybach Music Group, сеть Wingstop, алкогольный бренд Belaire) мирно соседствует с «воспитательными» инициативами. Последняя вечеринка у бассейна, куда фанаты покупали билеты, напоминала скорее PR-акцию: гостеприимный хозяин разливал игристое вино собственного бренда, создавая иллюзию доступности «земли обетованной» для простых смертных.