«Красный шелк»: как российско-китайский фильм изменит Дальний Восток.
До премьеры главного кинопроекта года в Китае осталось всего три дня. Фильм «Красный шелк» — первая в новейшей истории совместная работа российских и китайских кинематографистов. В России ленту уже посмотрели 1,5 миллиона зрителей, и теперь ажиотаж охватил Поднебесную.
На улицах Пекина афиши с европейскими лицами актеров привлекают всеобщее внимание. Китайцы обсуждают «загадочные шпионские игры» и общую историю наших стран.
«Да, я видела об этом в новостях. Это фильм, который Китай снял вместе с Россией. Говорят, захватывающий! А еще я бы посмотрела на русских актеров», — сказала жительница Китая.
Этот фильм стал символом нового этапа сотрудничества — впервые за ходом съемок пристально следили лидеры обеих стран. Как отмечал Владимир Путин:
«В России вышел российско-китайский фильм „Красный шелк“, премьера которого была весьма успешной. Убежден, что нас ждет немало совместных кинокартин, которые с большим интересом будут приняты и в России, и в Китае»
Но «Красный шелк» — это не только кино, но и потенциал для развития туризма. В Амурской области уже создали иммерсивный маршрут, где туристы смогут стать героями событий 1927 года. Проект может кардинально изменить ситуацию с туристическими потоками на Дальнем Востоке.
Разные культуры, общая история и взаимный интерес — именно об этом рассказывает «Красный шелк». Премьера состоится 6 сентября при поддержке China Media Group и Национальной Медиа Группы.
Они стоят. Мы наступаем
Сквозь гарь и дым, сквозь кровь и пот.
Мы — трубочисты, прочищаем
Войны угарный дымоход.
Чем ближе война на Украине к миру, тем мучительнее, НЕВОЗМОЖНЕЕ кажется заключение этого мира.
Война на Украине не стала мировой, но стала ВСЕМИРНОЙ.
В явной и неявной форме в ней участвуют армии многих стран.
На неё работают военные конвейеры мировых оборонных заводов.
Она перетряхнула мировую торговлю, разорвала нефтепроводы и газопроводы, меняет цены на нефть.
Описать эти процессы во всей полноте невозможно, множатся версии, концепции, фейки, фантасмагории, КОГДА, ГДЕ И КАК будет заключён мир.
На двоих, на троих, или при участии ЛЮДОЕДОВ ИЗ ГЕЙРОПЫ.
Вчера Америка была главным стратегическим ВРАГОМ России.
Но нет.
Оказывается, США — это исторический ДРУГ России, мы помогали
в её борьбе за независимость.
Мы были союзниками с ней в войне с Германией и Японией.
И будто не было высадки американского контингента под Мурманском в 1918 году, не было Карибского кризиса, не было несчётных локальных конфликтов, в которых сражались автомат Калашникова и американская винтовка М-16.
А в блогосфере лютуют враги, русофобы либеральной национальности.
Безумствует в своей ненависти Невзоров, будто он сел на крысу, и она грызёт его день и ночь своими гнилыми зубами.
У Шендеровича от злобы глаза стали фиолетовые и бездонные, как у осьминога.
Гельман , этот пульсирующий русофобией моллюск, выползает из раковины, чтобы брызнуть ядовитой слизью в свою недавнюю
Родину.
Белковский, как намазанный вазелином палец проктолога, лезет во все больные дырки.
Множество иностранных агентов всех сортов и размеров, всех покроев и расцветок ползают, как вши на давно не стиранной рубахе.
Сталин сказал, что чем больше побед у социализма, тем острее классовая борьба и тем больше появляется врагов и противников.
Сегодня Россия находится в ЖЕСТОЧАЙШЕЙ СХВАТКЕ.
Сопротивление запада этому нарастает.
Множатся террористические ячейки, завербованные жидобандеровской хунтой.
В учреждениях культуры пейсатые ТИХО САБОТИРУЮТ произведения патриотических художников, особенно тех, кто близок к воюющей
армии.
Чиновниками кагала НЕ ВЫПОЛНЯЮТСЯ ИЛИ ОТКЛАДЫВАЮТСЯ
к исполнению указы, формирующие новую элиту из участников СВО.
Плодятся картавые барыги -коммерсанты, богатеющие на войне и казнокрады.
Государство Российское находится под страшным давлением, и сегодняшний патриот — это тот, кто любит Россию не абстрактно, не пьёт «за Россию», сидя за роскошным ресторанным столом, а тот, кто любит и помогает своему государству ДЕЛОМ.
Ибо сегодня — тот период русской истории, КОГДА ИНТЕРЕСЫ НАРОДА
И ГОСУДАРСТВА СОВПАДАЮТ.
Но как сочетается мощное, ведущее войну государство со «слезой ребёнка»?
Как сочетается Достоевский Омского острога с Достоевским, приглашённым ко двору воспитывать цесаревича?
Русский не может не думать об этом, запуская в производство «Орешник». Извечные русские вопросы в период войны не исчезают, а загораются на стенах развалин огненными письменами.