Число и имя числительное ### Интегрированный урок русский язык + математика
Сейчас все понимают, что важно дать ребёнку не разрозненные знания по отдельным предметам, а, знакомя с отдельными науками, показать их взаимосвязь, дать представление об окружающем мире, где числа и слова "живут" рядом, гармонично "сотрудничая" друг с другом. Подобные уроки помогают реально осуществить эту задачу. Цель урока - развитие интереса к двум наукам; добиться, чтобы учащиеся знали, чем отличаются числа от имени числительного. * * * **Цель урока:** добиться, чтобы учащиеся **знали:** 1. чем отличаются числа от имени числительного; 2. особенности склонения числительных в письменной и устной речи; 3. где можно услышать соответствующие языковой норме употребление числительных в устной речи; 4. грамотно овладевать математической терминологией; 5. развивать интерес к двум наукам и мыслительную активность учащихся; **умели:** 1. отличать число от числительного; 2. грамотно записывать число и числительное; 3. грамотно употреблять в устной речи имя числительное, высказываться на лингвистическую тему; 4. пользоваться справочными материалами (учебники математики, русского языка, материалы для внеклассной работы по русскому языку и математике).
Виртуальный дворец детского творчества
:Владимир Коротков
Число и имя числительное ### Интегрированный урок русский язык + математика
Сейчас все понимают, что важно дать ребёнку не разрозненные знания по отдельным предметам, а, знакомя с отдельными науками, показать их взаимосвязь, дать представление об окружающем мире, где числа и слова "живут" рядом, гармонично "сотрудничая" друг с другом. Подобные уроки помогают реально осуществить эту задачу. Цель урока - развитие интереса к двум наукам; добиться, чтобы учащиеся знали, чем отличаются числа от имени числительного.
* * *
**Цель урока:** добиться, чтобы учащиеся **знали:**
1. чем отличаются числа от имени числительного;
2. особенности склонения числительных в письменной и устной речи;
3. где можно услышать соответствующие языковой норме употребление числительных в устной речи;
4. грамотно овладевать математической терминологией;
5. развивать интерес к двум наукам и мыслительную активность учащихся;
**умели:**
1. отличать число от числительного;
2. грамотно записывать число и числительное;
3. грамотно употреблять в устной речи имя числительное, высказываться на лингвистическую тему;
4. пользоваться справочными материалами (учебники математики, русского языка, материалы для внеклассной работы по русскому языку и математике).