Сила всемирного тяготения. Сила тяжести. ### 7-й класс Изучение материала проводится в форме экспериментальных групповых работ. В задании прописывается суть эксперимента, его выполнение и поставлены вопросы, отвечая на которые, дети самостоятельно делают вывод. Эксперименты просты и доступны для выполнения. Для активизации мыслительной деятельности используются отрывки из литературных произведений, при объяснении нового материала и при закреплении. * * * **Тип урока:** комбинированный. **Образовательная цель:** _1\. В результате проведения учениками эксперимента показать, что_ 1. сила – мера взаимодействия тел; 2. сила – причина изменения скорости по величине и по направлению; 3. сила – физическая величина; 4. сила – причина деформации тела. _2\. Ввести понятие силы всемирного тяготения и силы тяжести._ **Развивающая цель:** 1. Развитие умения самостоятельно проводить экспериментальные задания и делать выводы из него; 2. Активизация мыслительной деятельности; 3. Расширение кругозора учащихся. **Воспитательная цель:** 1. воспитание коммуникативных отношений; 2. воспитывать аккуратность при проведении эксперимента и записи в тетрадях; 3. наблюдать, исследовать, замечать закономерности явлений, аргументировать выводы.
Виртуальный дворец детского творчества
:Владимир Коротков
Сила.
Сила всемирного тяготения. Сила тяжести.
### 7-й класс
Изучение материала проводится в форме экспериментальных групповых работ. В задании прописывается суть эксперимента, его выполнение и поставлены вопросы, отвечая на которые, дети самостоятельно делают вывод. Эксперименты просты и доступны для выполнения. Для активизации мыслительной деятельности используются отрывки из литературных произведений, при объяснении нового материала и при закреплении.
* * *
**Тип урока:** комбинированный.
**Образовательная цель:**
_1\. В результате проведения учениками эксперимента показать, что_
1. сила – мера взаимодействия тел;
2. сила – причина изменения скорости по величине и по направлению;
3. сила – физическая величина;
4. сила – причина деформации тела.
_2\. Ввести понятие силы всемирного тяготения и силы тяжести._
**Развивающая цель:**
1. Развитие умения самостоятельно проводить экспериментальные задания и делать выводы из него;
2. Активизация мыслительной деятельности;
3. Расширение кругозора учащихся.
**Воспитательная цель:**
1. воспитание коммуникативных отношений;
2. воспитывать аккуратность при проведении эксперимента и записи в тетрадях;
3. наблюдать, исследовать, замечать закономерности явлений, аргументировать выводы.