Программа адаптации сотрудников разработана с целью сохранения и развития кадрового состава в условиях детского сада. * * * Программа адаптации сотрудников разработана в МДОУ д/с №47 г. Екатеринбурга с целью сохранения и развития кадрового состава в условиях вновь открывшегося детского сада на стадии формирования коллектива сотрудников и традиций учреждения. Мы считаем создание коллектива единомышленников одной из первоочередных задач в детском саду-новостройке, т.к. лишь слаженно работающая команда, имеющая общие цели сумеет максимально эффективно и оперативно решать свои профессиональные задачи. Под адаптацией сотрудников мы понимаем взаимное приспособление организации и сотрудника, в результате которого сотрудник осваивается в новой организации, а именно: 1. учится жить в относительно новых для него профессиональных, социальных и организационно-экономических условиях; 2. находит свое место в структуре организации, как специалист, способный решать задачи определенного класса; 3. осваивает организационную культуру; 4. включается в систему сложившихся до его прихода межличностных связей и отношений. **Виды адаптации:** 1. первичная – приспособление молодых сотрудников, не имеющих опыта профессиональной деятельности (выпускников ВУЗов); 2. вторичная – приспособление сотрудников, имеющих опыт профессиональной деятельности (в данной профессии либо в иной).
Виртуальный дворец детского творчества
:Владимир Коротков
Адаптация сотрудников к условиям ДОУ
Программа адаптации сотрудников разработана с целью сохранения и развития кадрового состава в условиях детского сада.
* * *
Программа адаптации сотрудников разработана в МДОУ д/с №47 г. Екатеринбурга с целью сохранения и развития кадрового состава в условиях вновь открывшегося детского сада на стадии формирования коллектива сотрудников и традиций учреждения.
Мы считаем создание коллектива единомышленников одной из первоочередных задач в детском саду-новостройке, т.к. лишь слаженно работающая команда, имеющая общие цели сумеет максимально эффективно и оперативно решать свои профессиональные задачи.
Под адаптацией сотрудников мы понимаем взаимное приспособление организации и сотрудника, в результате которого сотрудник осваивается в новой организации, а именно:
1. учится жить в относительно новых для него профессиональных, социальных и организационно-экономических условиях;
2. находит свое место в структуре организации, как специалист, способный решать задачи определенного класса;
3. осваивает организационную культуру;
4. включается в систему сложившихся до его прихода межличностных связей и отношений.
**Виды адаптации:**
1. первичная – приспособление молодых сотрудников, не имеющих опыта профессиональной деятельности (выпускников ВУЗов);
2. вторичная – приспособление сотрудников, имеющих опыт профессиональной деятельности (в данной профессии либо в иной).