Комментарии
- 13 ноя 2016 20:41Венера Ахматдинова ( Мусина)
- 13 ноя 2016 20:48Светлана Гладышева
- 13 ноя 2016 21:17Надюша Корнева
- 13 ноя 2016 21:42Ольга Дриган(Алёхина)
- 13 ноя 2016 21:45Ирина ЖуравскаяА мы учили...
- 13 ноя 2016 21:52🌼🌼🌼Tamara Kobchenko 🌼🌼🌼
- 13 ноя 2016 21:55Ольга Шолохова(Мироненко)
- 13 ноя 2016 21:57людмила протасоваР
- 13 ноя 2016 22:24Юлия Бычкова (Гурьянова)Таблица хорошая. Только вот дети автора статьи до сих пор ею пользуются? Интересно, в каком они классе? Мы выучили один раз и на всю жизнь, больше она нам не нужна...
- 13 ноя 2016 22:27Вероника Шеняк (Качур)
- 13 ноя 2016 22:37Антонина КалитоваА у доски,а на контрольной, а на самостоятельной- тоже таблицей пользуются? Чушь какая. В каком бы виде не была таблица умножения,ребёнок должен знать её наизусть.
- 14 ноя 2016 00:59АЛЕКСА ПаздеринаХорошая таблица , учит детей ...
- 14 ноя 2016 01:13Юрий Рыбаков-ГИБКА МЕТАЛАНА САМОМ ДЕЛЕ-ЭТО ТАБЛИЦА СУММИРОВАНИЯ а В ШКОЛЕ НАС УЧАТ НЕ так как надо..Произошла всемирная подмена знаний древних РУСов....www VSEROD.COM
- 14 ноя 2016 04:35Александра Михайлова(Новокрещенова)
- 14 ноя 2016 04:50Марина Доронина (Иванова)
- 14 ноя 2016 09:10Инна Ганеева (Рожкова)
- 14 ноя 2016 09:21Юлия ЗубковаЕрунда! Сколько не смотри в эту таблицу, пока не выучишь наизусть, будешь в эту шпаргалку заглядывать!
- 14 ноя 2016 09:23Светлана Большухина (Бачурина)
- 14 ноя 2016 13:03Марина Фролова.
- 14 ноя 2016 17:54Ирина и Евгений Самарины
- 14 ноя 2016 21:37Марина Ковалева(Анкудинова)аааа
- 16 ноя 2016 06:51Ольга Синькевич
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Вкусные кулинарные рецепты
Как просто выучить Таблицу умножения.
Вы же наверняка знаете, что я преподаю математику. А еще вы не раз
слышали мнение, что уровень математического образования падает.
Вот, когда мои дети учились во втором классе, я отчетливо себе поняла,
почему падает уровень математического образования в школе. Именно во
втором классе при закладке самого фундамента математического образования
возникает такая гигантская невосполнимая дыра, которую уже никакими
костылями в виде калькуляторов не подопрешь.
А именно, главная проблема -- в таблице умножения. Посмотрите на тетради в клетку, которые есть у ваших детей-школьников.
Я долго-долго ходила по магазинам в поисках тетрадей. И все равно, на всех -- вот такая картина.
Ну,
так чем же эта тетрадь плоха? Ничего не подозревающий родитель видит,
что на тетради таблица умножения. Вроде, всю жизнь же на тетрадях была
таблица умножения? Что не так-то?
А проблема как раз в том, что на тетради НЕ таблица умножения.
Таблица умножения, дорогие мои читатели, это вот:
Верхнюю и левую колонки можно не брать, только основной прямоугольник.
Во-первых, это таблица. Во-вторых, она интересная!
Ни один ребенок в здравом уме не будет рассматривать выписанные столбиками примеры.
Ни один ребенок, как бы гениален он ни был, не сможет найти в выписанных примерах интересные фишки и закономерности.
Ну, и вообще, когда учитель говорит: "выучи таблицу умножения", а
ребенок даже перед собой таблицы не видит -- он сразу понимает, что
математика -- это такая наука, где обычные вещи названы как-то
по-другому и надо много-много зубрить, а понять ничего невозможно. И
вообще, надо делать "так, как сказано", а не "так, как есть смысл".
Чем же "таблица" лучше?
Во-первых, в ней нет мусора и информационного шума в виде левой части примеров.
Во-вторых, над ней можно подумать. Тут даже нигде не написано, что это умножение -- просто таблица.
В-третьих, если она постоянно под рукой и ребенок на нее постоянно
натыкается, он волей-неволей начинает запоминать эти числа. В частности,
на вопрос "семью восемь" он никогда не ответит 55 -- ведь числа 55
вообще в таблице нет и не было!
Запоминать столбики примеров способны только дети с аномальной памятью. В "таблице" надо запоминать гораздо меньше.
Кроме того, ребенок автоматом ищет закономерности. И сам самостоятельно
их находит. Даже такие закономерности находят дети, еще не умеющие
умножать.
Например: числа, симметричные относительно диагонали -- равны.
Понимаете, людской мозг просто настроен искать симметрию, и если ее
находит и замечает -- очень радуется. А что это означает? Это означает,
что от перестановки мест сомножителей произведение не меняется (или что
умножение коммутативно, говоря проще).
запомнит навсегда, в отличие от того, что он зазубрил или ему сказали.
Помните свой экзамен в вузе по математике? Вы же забыли все теоремы
курса, кроме той, что вам досталась, и вам пришлось ее доказывать
злобному преподу! Ну, это если вы не списывали, конечно. (Я утрирую, но
почти всегда это близко к правде).
А потом ребенок видит, что можно не всю таблицу учить, а только
половину. Если мы уже знаем строчку умножения на 3, то нам не надо
запоминать "восемь на три", а достаточно вспомнить "три на восемь". Уже
вдвое меньше работы.
А кроме того, очень важно, что ваш мозг не принимает сухую информацию в
виде каких-то непонятных столбиков примеров, а думает и анализирует.
Т.е. тренируется.
Кроме коммутативности умножения можно заметить, например, еще такой
замечательный факт. Если ткнуть в любое число и провести прямоугольник
от начала таблицы до этого числа, то количество клеточек в
прямоугольнике -- ваше число.
И тут умножение уже получает более глубинный смысл, чем просто
сокращенная запись нескольких одинаковых слагаемых. Идет смысл и для
геометрии -- площадь прямоугольника равна произведению его сторон )
А вы не представляете, насколько проще делить с такой таблицей!!!
Короче, если ваш ребенок во втором классе, распечатайте ему вот такую,
правильную, таблицу умножения. Повесьте на стену большую, чтобы он на
нее поглядывал, когда делает уроки или сидит за компом. Или еще какой
дурью страдает. И напечатайте и заламинируйте ему маленькую (или
напишите на картоне). Пусть он ее в школу с собой таскает, и просто
удобно под рукой держит. (не помешает на такой таблице выделить квадраты
по диагонали, чтобы лучше видно)
У моих детей есть -- вот такая. И им это реально помогло во втором
классе и до сих пор очень сильно помогает на уроках математики.
АРМЯНСКИЙ ТОРТ "МИКАДО"
Ингрелиенты
Для коржей:
2 яйца
100 г сахара
100 г сметаны
100 г сливочного масла комнатной температуры ...