Добрый вечер ,чуть больше недели назад обратились с мужем в автосервис ,замок перестал закрываться на багажнике машины Хендай санта фе,нам обещали все наладить,при нас стал снимать панель багажной двери как я поняла владелец автосервиса и мастер ,он грубо и резко дергал панель и она лопнула,я спросила и что теперь?

на что он ответил,ничего склеим.дело было вечером,и он сказал приехать к 11 ч завтра,мы приехали,он принес панель всю грязную и с потертым пятном посредине со следами синей краски,заклеили внахлест.Я спросила,вы что издеваетесь? на панели не было потертостей,и такая панель нас не устраивает,дверцу постоянно открываем и трещина пойдет дальше,как бы ее не клеили.На что он заявил,что машина не новая и потертость была,и что стоит затереть шов и ничего ,если не присматриваться видно не будет.Я отказалась забирать такую панель.Муж съездил и сказал чтобы искали панель,мы запросили счет в МЕдведь Север и показали его,панель стоит 7800р,на что он ответил,что поищет.А сегодня позвонил мужу и сказал,что он нашу панель снова склеил,и завтра можете забрать,но хозяйка машины настаивает на замене панели,так как хотя машине и пять лет,машину обслуживали в МЕдведь Север и все было целое,как нам поступить? обратиться в милицию с заявлением? бумаг никаких нам не дали,так как сначала стали делать и тем более сломали тут же панель,

Комментарии

  • 20 фев 2016 09:10
    В рассматриваемом случае признаков состава преступления не усматривается. Налицо гражданско-правовой спор. Необходимы доказательства, что имущество повредили в сервисе: свидетельские показания, фото, видеосъемка, претензия в адрес сервиса с требованиями компенсировать причиненный ущерб. Исходя из наличия/отсутствия доказательств можно в дальнейшем говорить о судебных перспективах взыскания причиненных убытков.