«Автотор» начал выпуск простых комплектаций модели Kia Seltos
Кроссовер Seltos стал четвёртой моделью марки, выпускаемой на «Автоторе» по полному циклу, после Sorento II, Cerato и Соула. Двадцатого апреля завод «Автотор» в Калининграде начал сборку по полному циклу (со сваркой и окраской кузовов) ряда новых вариаций паркетника Kia Seltos — в частности, самой простой комбинации, состоящей из мотора 1.6 MPI (123 л.с., 151 Н•м), переднего привода и шестиступенчатой «механики». Такой Seltos в начальной комплектации Classic теперь стоит от 1 119 900 рублей, тогда как ранее называлась стартовая планка в 1 099 900. Продажи Селтоса 1.6 MPI начнутся в июне нынешнего года, — сообщила компания. С этого момента будет выпускаться двадцать одна комбинация моторов (их четыре, считая разные версии по отдаче), коробок передач (четыре), типа привода (два) и комплектаций (шесть). Интересно сравнить «входную» цену Селтоса с самой доступной версией её сестры Креты, являющейся самым популярным кроссовером в России. Модель с шильдиком Hyundai в комплектации Start стоит от 975 000 рублей (силовой агрегат идентичен Kia). Однако у самого простого Селтоса есть и фронтальные, и боковые подушки безопасности, тогда как у начальной Креты — только фронтальные (боковые появляются, начиная с версии Travel за 1 202 000). Мотор 1.6 MPI может комплектоваться и шестидиапазонным «автоматом» с любым приводом. В случае полного (от 1 259 900) отдача равна 121 л.с. (148 Н•м). Ещё есть мотор 2.0 (149 л.с., 180 Н•м) с вариатором (от 1 369 900), с передним или полным приводом. А на вершине — наддувный 1.6 T-GDI (177 л.с., 265 Н•м) с семиступенчатым «роботом» DCT и полным приводом (от 1 789 900 рублей). В «начальном» Селтосе есть кондиционер, а в Крете он добавлен во вторую по счёту комплектацию (Active, 1 047 000 рублей). Есть отличия и в «тёплых» опциях. У Креты подогрев передних сидений появляется во второй версии Active, а у Селтоса — в третьей (Comfort, 1 189 900). Зато подогрев форсунок стеклоомывателя создатели пожаловали Крете в третьей комплектации (Travel), в то время как у Селтоса такой есть уже в самом доступном варианте Classic. Подогрев руля идёт в Kia начиная с «Комфорта», а в Hyundai — с версии Travel. Ну а подогрев наружных зеркал в обеих машинах есть во всех комплектациях изначально. С учётом оснащения расценки оказываются близкими, так что у Селтоса есть все шансы догнать Крету по популярности. К слову, в марте 2020-го было продано 6803 Креты и 1242 Селтоса. Но тут надо учесть, что кроссовер от KIA начал завоевание нашего рынка с дорогих версий, так что основная борьба между родственными машинами начнётся летом.
АвтоСкидка
«Автотор» начал выпуск простых комплектаций модели Kia Seltos
Кроссовер Seltos стал четвёртой моделью марки, выпускаемой на «Автоторе» по полному циклу, после Sorento II, Cerato и Соула.
Двадцатого апреля завод «Автотор» в Калининграде начал сборку по
полному циклу (со сваркой и окраской кузовов) ряда новых вариаций паркетника Kia Seltos — в частности, самой простой комбинации, состоящей из мотора 1.6 MPI (123 л.с., 151 Н•м), переднего привода и шестиступенчатой «механики». Такой Seltos в начальной комплектации Classic теперь стоит от 1 119 900 рублей, тогда как ранее называлась стартовая планка в 1 099 900. Продажи Селтоса 1.6 MPI начнутся в июне нынешнего года, — сообщила компания.
С этого момента будет выпускаться двадцать одна комбинация моторов (их четыре, считая разные версии по отдаче), коробок передач (четыре), типа привода (два) и комплектаций (шесть).
Интересно сравнить «входную» цену Селтоса с самой доступной версией её сестры Креты, являющейся самым популярным кроссовером в России. Модель с шильдиком Hyundai в комплектации Start стоит от 975 000 рублей (силовой агрегат идентичен Kia). Однако у самого простого Селтоса есть и фронтальные, и боковые подушки безопасности, тогда как у начальной Креты — только фронтальные (боковые появляются, начиная с версии Travel за 1 202 000).
Мотор 1.6 MPI может комплектоваться и шестидиапазонным «автоматом» с любым приводом. В случае полного (от 1 259 900) отдача равна 121 л.с. (148 Н•м). Ещё есть мотор 2.0 (149 л.с., 180 Н•м) с вариатором (от 1 369 900), с передним или полным приводом. А на вершине — наддувный 1.6 T-GDI (177 л.с., 265 Н•м) с семиступенчатым «роботом» DCT и полным приводом (от 1 789 900 рублей).
В «начальном» Селтосе есть кондиционер, а в Крете он добавлен во вторую по счёту комплектацию (Active, 1 047 000 рублей). Есть отличия и в «тёплых» опциях. У Креты подогрев передних сидений появляется во второй версии Active, а у Селтоса — в третьей (Comfort, 1 189 900). Зато подогрев форсунок стеклоомывателя создатели пожаловали Крете в третьей комплектации (Travel), в то время как у Селтоса такой есть уже в самом доступном варианте Classic. Подогрев руля идёт в Kia начиная с «Комфорта», а в Hyundai — с версии Travel. Ну а подогрев наружных зеркал в обеих машинах есть во всех комплектациях изначально.
С учётом оснащения расценки оказываются близкими, так что у Селтоса есть все шансы догнать Крету по популярности. К слову, в марте 2020-го было продано 6803 Креты и 1242 Селтоса. Но тут надо учесть, что кроссовер от KIA начал завоевание нашего рынка с дорогих версий, так что основная борьба между родственными машинами начнётся летом.