27 июн 2020

Новый Ford F-150 явился на свет автопилотируемым гибридом

У нового F-150 в арсенале есть шесть основных уровней комплектаций (плюс дополнительные варианты), шесть силовых установок, два вида привода, пять колёсных баз, три типа кабины и три грузовые платформы. Даже с учётом того, что не все их теоретические сочетания доступны для покупки, число версий огромно.
Четырнадцатое поколение одного из самых популярных автомобилей, пикапа Ford F-150, представлено сразу же с гибридной версией в доступном ассортименте моторов. Гибрид — полноценный (не умеренный, как у некоторых соперников). И это единственное такое предложение в классе. Установка PowerBoost Full Hybrid состоит из мотора V6 3.5 EcoBoost с двумя турбокомпрессорами и 35-киловаттного (47 л.с.) электродвигателя, встроенного в десятиступенчатый «автомат».
Американцы не приводят всех характеристик, но указывают, что на одном баке (для гибрида он составляет 115,8 л) пикап может пройти около 700 миль (1126 км). Ещё такой F-150 способен тянуть за собой прицеп массой 5443 кг. Система PowerBoost доступна во всех уровнях комплектаций (от XL до Limited) и может сочетаться как с задним, так и с полным приводом. Во втором случае машина получает задний дифференциал с электронной блокировкой.
Тяговый литиево-ионный аккумулятор ёмкостью 1,5 кВт•ч с жидкостным охлаждением и виброгасящим креплением размещён под полом, между лонжеронами рамы, и не влияет на салон или грузовую платформу модели.
Другие моторы — это бензиновые V6 3.3 Ti-VCT FFV, V6 2.7 EcoBoost,
V8 5.0 Ti-VCT и V6 3.5 EcoBoost плюс дизель V6 3.0 Power Stroke. Их мощности и крутящие моменты производитель огласит позже. В зависимости от двигателя, кабины и платформы объём топливного бака колеблется от 87 до 136 л. Все эти агрегаты сочетаются только с десятидиапазонным «автоматом». Привод — задний или полный (раздатка с электронным управлением). В случае полного привода задний дифференциал может быть свободным или с электронной блокировкой. Шасси F-150 развивает конструкцию предшественника: рама из высокопрочной стали, кузовные панели из алюминиевого сплава, передняя подвеска на двойных поперечных рычагах с блоками амортизатор-пружина типа Coil-over, сзади — жёсткий мост на листовых рессорах.
Длина нового F-150 составляет от 5311 до 6358 мм (было 5316–6363), база 3119–4168 мм (было 3109–4158), ширина — 2029 мм (не изменилась), высота — 1910–1971 мм (было 1910–1953).
Поскольку сотни тысяч американцев выбирают F-150 для работы, создатели нового поколения немало внимания уделили полезным приспособлениям и системам. Так, в виде опции пикапу доступно питание внешнего оборудования Pro Power Onboard. Это набор розеток переменного тока внутри и на грузовой платформе. Для не гибридных модификаций нагрузка на них ограничена уровнем в два киловатта.
В виде опции доступна цифровая приборка с диагональю 12 дюймов, анимацией, отражающей режимы движения и подсказки навигатора. Центральный сенсорный дисплей в начальных комплектациях насчитывает восемь дюймов по диагонали, а начиная с версии XLT high и выше — 12 дюймов.
Гибрид PowerBoost оборудован системой Pro Power Onboard уже по умолчанию, причём более мощной (на 2,4 кВт), а за доплату поставят версию на все 7,2 кВт. Pro Power Onboard способен питать оборудование кемпинга, инструменты. Работает Pro Power и на стоянке, и в движении. В частности, пока пикап перемещается от одного места работы до другого, можно заряжать от этих розеток аккумуляторы дрелей и пил, или батареи электрических велосипедов, поставленных в кузов, питать крупный холодильник и так далее.

Новый Ford F-150 явился на свет автопилотируемым гибридом - 897960614553

Комментарии

Комментариев нет.