Компания Bugatti анонсировала премьеру необычного суперкара
Фраза What if… ? («Что, если… ?») — единственное официальное пояснение к иллюстрации. Намёк на то, что готовится нечто нетривиальное, а не ещё одна интерпретация Широна. Марка Bugatti ныне находится в состоянии неопределённости, так как у неё может смениться хозяин. Но пока компания спокойно продолжает ранее начатые проекты и даже анонсировала таинственную мировую премьеру. Вероятно, до неё остались считанные дни или недели. На тизере суперкара видны лишь округлые задние крылья и X-образные фонари. Впрочем, предположения о том, что нас ждёт, уже имеются. «Основатель компании Этторе Бугатти не ограничился только проектированием лёгких и мощных автомобилей, но также разрабатывал катера, высокоскоростные поезда и самолёты», — ни с того ни с сего напомнила фирма пару дней назад. Предназначенная только для трека двухдверка — первая версия. Уже всплывали данные, что она вдобавок может оказаться электрокаром. Однако TheSupercarBlog склоняется к гипотезе, что в итоге машина всё же получит фирменный квадротурбомотор W16 8.0. Косвенный намёк прозвучал недавно из уст главы компании. «Bugatti более 110 лет тесно связана с автоспортом и авиацией. Ранние модели демонстрируют явные параллели с этими двумя техническими областями. Это включает в себя открытые механические системы, последовательную лёгкую конструкцию, хорошее соотношение мощности и веса и первые попытки улучшить аэродинамику», — заявил президент Bugatti Стефан Винкельманн. TheSupercarBlog уверяет, что компания удивит нас бескомпромиссным трек-каром с обликом, навеянным виртуальным проектом Bugatti Vision Le Mans. Машина была нарисована выпускником Брауншвейгского университета искусств Максом Ласком во время его стажировки в Bugatti в рамках подготовки бакалаврской диссертации. Трековая модель — наиболее вероятное объяснение тизеру. И всё же стоит держать в уме другие задумки компании. Ведь, по неофициальным данным, в ней работают (или во всяком случае работали) над приподнятым вседорожным суперкаром CUV (coupe utility vehicle) и над электрическим седаном. До выпуска подобных моделей в продажу может пройти ещё не один год, если эти проекты вообще не отменят. Зато некие концепты, предвещающие такие машины, Bugatti может показать раньше.
АвтоСкидка
Компания Bugatti анонсировала премьеру необычного суперкара
Фраза What if… ? («Что, если… ?») — единственное официальное пояснение к иллюстрации. Намёк на то, что готовится нечто нетривиальное, а не ещё одна интерпретация Широна.
Марка Bugatti ныне находится в состоянии неопределённости, так как у неё может смениться хозяин. Но пока компания спокойно продолжает ранее начатые проекты и даже анонсировала таинственную мировую премьеру. Вероятно, до неё остались считанные дни или недели. На тизере суперкара видны лишь округлые задние крылья и X-образные фонари. Впрочем, предположения о том, что нас ждёт, уже имеются.
«Основатель компании Этторе Бугатти не ограничился только проектированием лёгких и мощных автомобилей, но также разрабатывал катера, высокоскоростные поезда и самолёты», — ни с того ни с сего напомнила фирма пару дней назад.
Предназначенная только для трека двухдверка — первая версия. Уже всплывали данные, что она вдобавок может оказаться электрокаром. Однако TheSupercarBlog склоняется к гипотезе, что в итоге машина всё же получит фирменный квадротурбомотор W16 8.0. Косвенный намёк прозвучал недавно из уст главы компании. «Bugatti более 110 лет тесно связана с автоспортом и авиацией. Ранние модели демонстрируют явные параллели с этими двумя техническими областями. Это включает в себя открытые механические системы, последовательную лёгкую конструкцию, хорошее соотношение мощности и веса и первые попытки улучшить аэродинамику», — заявил президент Bugatti Стефан Винкельманн.
TheSupercarBlog уверяет, что компания удивит нас бескомпромиссным трек-каром с обликом, навеянным виртуальным проектом Bugatti Vision Le Mans. Машина была нарисована выпускником Брауншвейгского университета искусств Максом Ласком во время его стажировки в Bugatti в рамках подготовки бакалаврской диссертации.
Трековая модель — наиболее вероятное объяснение тизеру. И всё же стоит держать в уме другие задумки компании. Ведь, по неофициальным данным, в ней работают (или во всяком случае работали) над приподнятым вседорожным суперкаром CUV (coupe utility vehicle) и над электрическим седаном. До выпуска подобных моделей в продажу может пройти ещё не один год, если эти проекты вообще не отменят. Зато некие концепты, предвещающие такие машины, Bugatti может показать раньше.