5 дек 2020

Следующая Mazda CX-5 сохранит прежнее имя и станет крупнее

Превращение кроссовера Mazda CX-5 в полноценный премиум-продукт будет постепенным, поэтому не стоит ждать, что автомобиль с ходу даст бой таким моделям, как Audi Q5, BMW X3 и Mercedes GLC. А вот на конкуренцию с автомобилями Lexus, Volvo и Infiniti надеяться можно.
Скоро мы станем свидетелями серьёзной трансформации бренда Mazda. Компания уже обозначила движение в сторону премиума, а потому японцы пересмотрят маркетинговую стратегию, дилерскую политику и стандарты обслуживания. Но главную роль в преобразовании сыграют новые модели классической компоновки — с задним приводом и продольным расположением мотора. Примерно через год такой станет Mazda 6, а, как пишет японское издание Best Car Web, в 2023-м мы увидим принципиально новый кроссовер CX-5. Модель третьего поколения переедет на заднеприводную платформу и получит шестицилиндровые двигатели. Всё для того, чтобы втиснуться в премиум-сегмент.
Выбор между моно- и полноприводной трансмиссией должен сохраниться, а вот в линейке коробок передач останется только новая автоматическая с восемью передачами. Документы по этому «автомату» были переданы в патентное бюро ещё в феврале 2020 года.
Предположительно, более крупный преемник обзаведётся не только четырёхцилиндровыми двигателями в сочетании с 48-вольтовым стартер-генератором, но и рядными шестицилиндровыми агрегатами — трёхлитровым бензиновым и турбодизельным на 3,3 л (у обоих — по 285 сил). А ещё, по неофициальной информации, кроссовер CX-5 сохранит своё нынешнее название, а именем CX-50, о котором ранее ходили слухи, нарекут купеобразную версию. И едва ли стоит говорить, что обе новинки постараются увлечь клиентов более богатой отделкой салона и широким списком оснащения с продвинутыми электронными ассистентами.

Следующая Mazda CX-5 сохранит прежнее имя и станет крупнее - 905239089817

Комментарии

Комментариев нет.