Кроссовер FAW Besturn X80 пришёл в Россию в одной комплектации
Длина кроссовера равна 4586 мм, колёсная база составляет 2675, а ширина и высота — 1820 и 1695 мм. Клиренс — 190 мм, объём бака — 58 л, средний расход топлива — 8,2 л/100 км. В России начались продажи компактного паркетника FAW Besturn X80, который китайцы намеревались привезти к нам ещё в 2014 году. В движение модель приводит 142-сильный «атмосферник» 2.0 (184 Н•м), который может быть совмещён с шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом» Aisin. (Мотор тут собственный, но конструкция разработана на основе агрегата Mazda LF-DE.) Только цена на второй вариант трансмиссии пока и озвучена: 1 149 000 рублей. Это будет «автоматический» X80 во втором уровне комплектации Comfort (она же на данный момент единственно доступная). Фонари сочетают светодиодные секции и обычные лампы. Солидности добавляют хромированные выхлопные патрубки по углам бампера. Объём багажника — 398 л. В минимальную комплектацию кроссовера (Standard) входят система курсовой устойчивости и помощи при старте на подъёме, две подушки безопасности, 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски, противотуманки и светодиодные ходовые огни, электропривод складывания зеркал и кондиционер, подогрев передних сидений и отделка руля кожей, магнитола с четырьмя динамиками и розетка на 12 В в багажнике. У всех электростеклоподъёмников есть автоматический режим. Мультируль положен всем версиям, также как центральный подлокотник или зеркальца в козырьках с подсветкой. Есть разъём USB и Bluetooth. В «Комфорте» к перечисленному добавлены люк с электроприводом, круиз-контроль, задние сонары парковки, салонное зеркало с автозатемнением, датчик давления в шинах и ещё два динамика. Наконец, предусмотрена топовая версия Luxury. Там к этому списку прибавляются электрорегулировки передних кресел, кожаная обивка сидений, боковые эйрбэги, двухзонный климат-контроль, датчики дождя и света. Подвеска спереди — McPherson, сзади — многорычажка. Привод — передний. Тут использована платформа Mazda GG, что предполагает неплохую управляемость. Первое время в России будет продаваться только средняя комплектация (то есть Comfort с «автоматом»). Срок старта продаж базового варианта Standard (с «механикой») и Luxury (с «автоматом») представительство компании пока назвать не готово. Ниже мы собрали двухпедальные модели с моторами от 1.8 и выше (исключение Haval c турбомотором 1.5), они не дороже, чем на 25%, по сравнению с героем материала. Правда, не все они оказались переднеприводными. В некоторых случаях двухлитровые агрегаты и «автоматы» уже по умолчанию сочетаются лишь с полным приводом.
АвтоСкидка
Кроссовер FAW Besturn X80 пришёл в Россию в одной комплектации
Длина кроссовера равна 4586 мм, колёсная база составляет 2675, а ширина и высота — 1820 и 1695 мм. Клиренс — 190 мм, объём бака — 58 л, средний расход топлива — 8,2 л/100 км.
В России начались продажи компактного паркетника FAW Besturn X80, который китайцы намеревались привезти к нам ещё в 2014 году. В движение модель приводит 142-сильный «атмосферник» 2.0 (184 Н•м), который может быть совмещён с шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом» Aisin. (Мотор тут собственный, но конструкция разработана на основе агрегата Mazda LF-DE.) Только цена на второй вариант трансмиссии пока и озвучена: 1 149 000 рублей. Это будет «автоматический» X80 во втором уровне комплектации Comfort (она же на данный момент единственно доступная).
Фонари сочетают светодиодные секции и обычные лампы. Солидности добавляют хромированные выхлопные патрубки по углам бампера. Объём багажника — 398 л.
В минимальную комплектацию кроссовера (Standard) входят система курсовой устойчивости и помощи при старте на подъёме, две подушки безопасности, 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски, противотуманки и светодиодные ходовые огни, электропривод складывания зеркал и кондиционер, подогрев передних сидений и отделка руля кожей, магнитола с четырьмя динамиками и розетка на 12 В в багажнике. У всех электростеклоподъёмников есть автоматический режим.
Мультируль положен всем версиям, также как центральный подлокотник или зеркальца в козырьках с подсветкой. Есть разъём USB и Bluetooth.
В «Комфорте» к перечисленному добавлены люк с электроприводом, круиз-контроль, задние сонары парковки, салонное зеркало с автозатемнением, датчик давления в шинах и ещё два динамика. Наконец, предусмотрена топовая версия Luxury. Там к этому списку прибавляются электрорегулировки передних кресел, кожаная обивка сидений, боковые эйрбэги, двухзонный климат-контроль, датчики дождя и света.
Подвеска спереди — McPherson, сзади — многорычажка. Привод — передний. Тут использована платформа Mazda GG, что предполагает неплохую управляемость.
Первое время в России будет продаваться только средняя комплектация (то есть Comfort с «автоматом»). Срок старта продаж базового варианта Standard (с «механикой») и Luxury (с «автоматом») представительство компании пока назвать не готово. Ниже мы собрали двухпедальные модели с моторами от 1.8 и выше (исключение Haval c турбомотором 1.5), они не дороже, чем на 25%, по сравнению с героем материала. Правда, не все они оказались переднеприводными. В некоторых случаях двухлитровые агрегаты и «автоматы» уже по умолчанию сочетаются лишь с полным приводом.