Только дизайнеры Альфы представляют, как будет выглядеть новое купе, а нам пока остаётся довольствоваться иллюстрациями, придуманными сторонними художниками. Т юнинг-ателье Pogea Racing, ссылаясь на «надёжный источник, близкий к руководству Alfa Romeo», порадовало поклонников марки утечкой информации: спортивное купе Alfa Romeo 6C (на ступень выше, чем 4C) одобрено фирмой. В том или ином статусе модель покажется на одном из автошоу в нынешнем или, что более вероятно, в 2019 году. Серийный выпуск должен стартовать в начале 2020-го. В череде грядущих новинок числится и второй кроссовер от Альфы, старший собрат модели Stelvio. У родственной марки Maserati тоже появится второй паркетник. Глава FCA Серджио Маркионне на автошоу в Детройте заявил, что было бы самоубийством не развивать бренды Maserati и Alfa Romeo, и тут, мол, всё интересное ещё впереди. О технической начинке купе 6С достоверной информации ещё нет. По логике развития бренда можно предположить платформу с условным наименованием Giorgio (известна по седану Giulia) и наддувную «шестёрку» 2.9, созданную в Ferrari, c мощностью 510 л.с. от Джулии Quadrifoglio. Привод будет задний по умолчанию и полный за доплату. Не исключён и открытый вариант модели 6С.
АвтоСкидка
Проект купе Alfa Romeo 6C получил зелёный свет
Только дизайнеры Альфы представляют, как будет выглядеть новое купе, а нам пока остаётся довольствоваться иллюстрациями, придуманными сторонними художниками.
Т юнинг-ателье Pogea Racing, ссылаясь на «надёжный источник, близкий к руководству Alfa Romeo», порадовало поклонников марки утечкой информации: спортивное купе Alfa Romeo 6C (на ступень выше, чем 4C) одобрено фирмой. В том или ином статусе модель покажется на одном из автошоу в нынешнем или, что более вероятно, в 2019 году. Серийный выпуск должен стартовать в начале 2020-го.
В череде грядущих новинок числится и второй кроссовер от Альфы, старший собрат модели Stelvio. У родственной марки Maserati тоже появится второй паркетник. Глава FCA Серджио Маркионне на автошоу в Детройте заявил, что было бы самоубийством не развивать бренды Maserati и Alfa Romeo, и тут, мол, всё интересное ещё впереди.
О технической начинке купе 6С достоверной информации ещё нет. По логике развития бренда можно предположить платформу с условным наименованием Giorgio (известна по седану Giulia) и наддувную «шестёрку» 2.9, созданную в Ferrari, c мощностью 510 л.с. от Джулии Quadrifoglio. Привод будет задний по умолчанию и полный за доплату. Не исключён и открытый вариант модели 6С.