Концепт Infiniti QX Inspiration напомнил о прототипе Nissan IMx
Будучи первым электрокаром в линейке Infiniti, паркетник наверняка получит продвинутый автопилот ProPilot и технологию «чтения мыслей» водителя B2V (Brain-to-Vehicle). Электрический шоу-кар, который бренд Infiniti представил в Детройте, назван QX Inspiration. Имя дано по аналогии с концептуальными седаном Q Inspiration, фастбеком Q80 Inspiration и кроссовером QX Sport Inspiration. «Это начало новой эры для Infiniti и иллюстрация выбранного маркой пути, — заявил главный стилист Карим Хабиб. — Технологии дали возможность развить нашу философию дизайна. Концепт основывается на идее невозмутимой силы». «Эстетика дизайна Infiniti всегда была связана с трансмиссией», — отмечает Альфонсо Альбайса. На этот раз силовой агрегат позволил создать «бескомпромиссный современный силуэт» с короткими свесами (855 мм спереди, 945 мм сзади) и капотом. Сказано, что QX Inspiration «наполнен японской ДНК», а похожий на гостиную салон изготовлен вручную, с использованием традиционных технологий и материалов, «вдохновлённых тонкой японской чувственностью» и принципом гостеприимства omotenashi. Стоп, где-то мы это уже слышали... Ну, конечно, — такое же славословие сопровождало концепт Nissan IMx, чья последняя версия Kuro одобрена к серийному производству. Если прототип от Infiniti и впрямь — перелицованный IMx Kuro, то он построен на той же основе, что и хэтчбек Nissan Leaf. На обеих осях машины разместились электромоторы (две штуки) суммарной мощностью около 450 л.с., а запас хода составляет примерно 600 км. Серийный QX-кроссовер на батареях, по уточнённому плану, появится не раньше 2021 года. Однако у компании Infiniti только что сменился президент, у него может быть другое мнение.
АвтоСкидка
Концепт Infiniti QX Inspiration напомнил о прототипе Nissan IMx
Будучи первым электрокаром в линейке Infiniti, паркетник наверняка получит продвинутый автопилот ProPilot и технологию «чтения мыслей» водителя B2V (Brain-to-Vehicle).
Электрический шоу-кар, который бренд Infiniti представил в Детройте, назван QX Inspiration. Имя дано по аналогии с концептуальными седаном Q Inspiration, фастбеком Q80 Inspiration и кроссовером QX Sport Inspiration. «Это начало новой эры для Infiniti и иллюстрация выбранного маркой пути, — заявил главный стилист Карим Хабиб. — Технологии дали возможность развить нашу философию дизайна. Концепт основывается на идее невозмутимой силы».
«Эстетика дизайна Infiniti всегда была связана с трансмиссией», — отмечает Альфонсо Альбайса. На этот раз силовой агрегат позволил создать «бескомпромиссный современный силуэт» с короткими свесами (855 мм спереди, 945 мм сзади) и капотом.
Сказано, что QX Inspiration «наполнен японской ДНК», а похожий на гостиную салон изготовлен вручную, с использованием традиционных технологий и материалов, «вдохновлённых тонкой японской чувственностью» и принципом гостеприимства omotenashi. Стоп, где-то мы это уже слышали... Ну, конечно, — такое же славословие сопровождало концепт Nissan IMx, чья последняя версия Kuro одобрена к серийному производству.
Если прототип от Infiniti и впрямь — перелицованный IMx Kuro, то он построен на той же основе, что и хэтчбек Nissan Leaf. На обеих осях машины разместились электромоторы (две штуки) суммарной мощностью около 450 л.с., а запас хода составляет примерно 600 км. Серийный QX-кроссовер на батареях, по уточнённому плану, появится не раньше 2021 года. Однако у компании Infiniti только что сменился президент, у него может быть другое мнение.