Идея Арканы — российская, но дизайн — французский, от Лоренса ван ден Акера. Он нашёл «уникальный баланс между элегантностью седана и сильным характером кроссовера». Светодиодные фары называются Pure Vision, а фонари с 3D-эффектом — Edge Light. Хрома хоть отбавляй. Сегодня открылся приём заказов на купеобразный кроссовер Renault Arkana в стартовой версии Edition One, отличающейся «максимально возможным» уровнем оснащения. Исполнение с передним приводом оценено в 1 419 990 рублей, с полным — в 1 499 990. Речь об Аркане с турбомотором 1.3 (150 л.с., 250 Н•м) и новым вариатором Jatco JF016Е (он же CVT X-Tronic). Компания Renault отправляет заказчиков в онлайновый шоу-рум, обещая поставку машин в середине лета. Вместе с тем Arkana наконец-то рассекречена полностью, и больших сюрпризов премьера не принесла. Центральное место в салоне занимает восьмидюймовый сенсорный дисплей медиасистемы Easy Link. Мультируль регулируется по высоте и вылету. Ещё он подогревается, как и все сиденья. Объём ёмкостей под мелочовку превышает 20 л. Багажник при сложенном втором ряде вырастает с 508 л до 1333. Со 150-сильным турбомотором TCe 150, который не чурается бензина АИ-92 и потребляет семь литров на сотню, идёт система Multi-Sense, снабжённая тремя режимами: Eco, Sport и индивидуальным My Sense. Они влияют на настройки силового агрегата, рулевого управления, климат-контроля и окружающей подсветки салона в восьми цветах. У базового атмосферника 1.6 (114 л.с., 156 Н•м), известного по Каптюру и Дастеру, ничего такого нет. При переднем приводе он спарен с пятиступенчатой «механикой» либо старым вариатором Jatco JF015E, а при полном партнёром выступает только шестискоростная ручная коробка c оригинальными передаточными числами. Кстати, система All-Mode 4x4-i с муфтой имеет свои режимы (2WD, Auto, Lock), а руль с электроусилителем совершает от упора до упора три оборота. Arkana построена на новой модульной платформе. Спереди стойки McPherson, сзади балка при переднем приводе и многорычажка при полном. Длина — 4545 мм, ширина (без боковых зеркал) — 1820, высота — 1565, колёсная база — 2721, дорожный просвет — 205 мм. Угол въезда — 21°, съезда — 26°. Бесключевой доступ с кнопками на передних дверных ручках есть у всех Аркан, кроме базовой. Шумо- и виброизоляция салона названы «отличными». Адаптация к нашим реалиям вылилась в обогревы не только руля и сидений обоих рядов, но и лобового и заднего стёкол по всей поверхности, боковых зеркал, форсунок омывателя. Подогрев лобового стекла включается отдельной кнопкой. Запасное колесо полноразмерное, но со штампованным 16-дюймовым диском. Есть стальная защита силового агрегата. Дистанционный пуск двигателя Renault Start программируется через медиасистему и активируется с ключ-карты. По умолчанию на Аркану ставится мультимедийный комплекс Radio Connect с интеграцией смартфона через приложение R&GO. Топовый медиацентр Easy Link c восьмидюймовым дисплеем дружит с сервисами Яндекс.Авто, Android Auto, Apple CarPlay. В дорогих версиях меломанов порадует премиальная «музыка» Bose с восемью динамиками и сабвуфером. Доступны семь цветов кузова: белый, серебристый, тёмно-серый, чёрный, коричневый, красный, коричнево-зелёный. Есть три варианта 17-дюймовых дисков — «стилизованные» Celebris, двухцветные легкосплавные Ortis и Montis «с эффектом алмазной шлифовки». Шины — Bridgestone Dueler H/T. Говоря о безопасности, реношники в первую очередь апеллируют к структуре кузова, чья жёсткость на кручение превышает 31 000 Н•м/град (на 12% больше, чем у Каптюра). Доля высокопрочных сталей в конструкции достигает 35%, причём передняя силовая поперечина выполнена из стали горячей штамповки — впервые в российской истории Renault. У Арканы может быть до шести подушек: это фронтальные, боковые и шторки. На помощь готовы прийти четыре камеры кругового обзора, круиз-контроль с ограничителем скорости, мониторинг мёртвых зон. Первые онлайн-заказчики Арканы в лимитированной серии Edition One получат эксклюзивную ключ-карту красного цвета, расширенную пятилетнюю гарантию и бесплатную доставку автомобиля на эвакуаторе по выбранному адресу в брендированном чехле. Renault надеется на максимальный рейтинг по результатам краш-тестов ARCAP, организованных Авторевю. Мол, Arkana прошла полный цикл испытаний в экстремальных условиях, отъездив более миллиона километров, и отвечает российским климатическим и дорожным вызовам. Интересно, что паркетник даже сертифицирован как транспортное средство повышенной проходимости. Россия стала первой страной, где начались производство и продажа нового «купе».
АвтоСкидка
Кроссовер Renault Arkana стал доступен в России
Идея Арканы — российская, но дизайн — французский, от Лоренса ван ден Акера. Он нашёл «уникальный баланс между элегантностью седана и сильным характером кроссовера». Светодиодные фары называются Pure Vision, а фонари с 3D-эффектом — Edge Light. Хрома хоть отбавляй.
Сегодня открылся приём заказов на купеобразный кроссовер Renault Arkana в стартовой версии Edition One, отличающейся «максимально возможным» уровнем оснащения. Исполнение с передним приводом оценено в 1 419 990 рублей, с полным — в 1 499 990. Речь об Аркане с турбомотором 1.3 (150 л.с., 250 Н•м) и новым вариатором Jatco JF016Е (он же CVT X-Tronic). Компания Renault отправляет заказчиков в онлайновый шоу-рум, обещая поставку машин в середине лета. Вместе с тем Arkana наконец-то рассекречена полностью, и больших сюрпризов премьера не принесла.
Центральное место в салоне занимает восьмидюймовый сенсорный дисплей медиасистемы Easy Link. Мультируль регулируется по высоте и вылету. Ещё он подогревается, как и все сиденья. Объём ёмкостей под мелочовку превышает 20 л. Багажник при сложенном втором ряде вырастает с 508 л до 1333.
Со 150-сильным турбомотором TCe 150, который не чурается бензина АИ-92 и потребляет семь литров на сотню, идёт система Multi-Sense, снабжённая тремя режимами: Eco, Sport и индивидуальным My Sense. Они влияют на настройки силового агрегата, рулевого управления, климат-контроля и окружающей подсветки салона в восьми цветах.
У базового атмосферника 1.6 (114 л.с., 156 Н•м), известного по Каптюру и Дастеру, ничего такого нет. При переднем приводе он спарен с пятиступенчатой «механикой» либо старым вариатором Jatco JF015E, а при полном партнёром выступает только шестискоростная ручная коробка c оригинальными передаточными числами. Кстати, система All-Mode 4x4-i с муфтой имеет свои режимы (2WD, Auto, Lock), а руль с электроусилителем совершает от упора до упора три оборота.
Arkana построена на новой модульной платформе. Спереди стойки McPherson, сзади балка при переднем приводе и многорычажка при полном. Длина — 4545 мм, ширина (без боковых зеркал) — 1820, высота — 1565, колёсная база — 2721, дорожный просвет — 205 мм. Угол въезда — 21°, съезда — 26°.
Бесключевой доступ с кнопками на передних дверных ручках есть у всех Аркан, кроме базовой. Шумо- и виброизоляция салона названы «отличными». Адаптация к нашим реалиям вылилась в обогревы не только руля и сидений обоих рядов, но и лобового и заднего стёкол по всей поверхности, боковых зеркал, форсунок омывателя. Подогрев лобового стекла включается отдельной кнопкой. Запасное колесо полноразмерное, но со штампованным 16-дюймовым диском. Есть стальная защита силового агрегата. Дистанционный пуск двигателя Renault Start программируется через медиасистему и активируется с ключ-карты.
По умолчанию на Аркану ставится мультимедийный комплекс Radio Connect с интеграцией смартфона через приложение R&GO. Топовый медиацентр Easy Link c восьмидюймовым дисплеем дружит с сервисами Яндекс.Авто, Android Auto, Apple CarPlay. В дорогих версиях меломанов порадует премиальная «музыка» Bose с восемью динамиками и сабвуфером.
Доступны семь цветов кузова: белый, серебристый, тёмно-серый, чёрный, коричневый, красный, коричнево-зелёный. Есть три варианта 17-дюймовых дисков — «стилизованные» Celebris, двухцветные легкосплавные Ortis и Montis «с эффектом алмазной шлифовки». Шины — Bridgestone Dueler H/T.
Говоря о безопасности, реношники в первую очередь апеллируют к структуре кузова, чья жёсткость на кручение превышает 31 000 Н•м/град (на 12% больше, чем у Каптюра). Доля высокопрочных сталей в конструкции достигает 35%, причём передняя силовая поперечина выполнена из стали горячей штамповки — впервые в российской истории Renault. У Арканы может быть до шести подушек: это фронтальные, боковые и шторки. На помощь готовы прийти четыре камеры кругового обзора, круиз-контроль с ограничителем скорости, мониторинг мёртвых зон.
Первые онлайн-заказчики Арканы в лимитированной серии Edition One получат эксклюзивную ключ-карту красного цвета, расширенную пятилетнюю гарантию и бесплатную доставку автомобиля на эвакуаторе по выбранному адресу в брендированном чехле.
Renault надеется на максимальный рейтинг по результатам краш-тестов ARCAP, организованных Авторевю. Мол, Arkana прошла полный цикл испытаний в экстремальных условиях, отъездив более миллиона километров, и отвечает российским климатическим и дорожным вызовам. Интересно, что паркетник даже сертифицирован как транспортное средство повышенной проходимости. Россия стала первой страной, где начались производство и продажа нового «купе».