Кто и почему эти инструкции отменил

Трагедию в Петербурге с катастрофой автобуса, водителем которого был таджик, очень профессионально постарались использовать для разжигания межнациональной ненависти.
С одной стороны, в тг-каналах – заряды ненависти к мигрантам-убийцам, с другой – на федеральных СМИ рассказ исключительно про спасавших людей дагестанцев (якобы неуклюжая попытка межнациональную дружбу показать).
В дураков на информационном поле уже давным-давно не верю.
Впрочем, теми кто, «стреляя с двух рук», работает на подрыв «миграционной мины», заложенной под Россию политикой замещающей миграции, может быть наконец начнут разбираться специально уполномоченные органы.
О мечтах, что разберутся с теми, кто эту мину закладывал, даже и не говорю.
Сейчас, полагаю необходимым обратить внимание на несколько вопросов, которые за криками про водителя-мигранта старательно стараются замести под ковер.
Кто этого мигранта, не имеющего навыков вождения и не знающего город, посадил за руль автобуса? Владелец и директор некоего ООО.
А только в автобусах этого ООО за рулем такие водители и только ли в этом ООО они пашут практически без отдыха? Ответ очевиден для любого жителя не только Петербурга, но и Москвы. С такси, кстати, все точно так же.
В Москве и Петербурге есть органы власти, обязанные следить за безопасностью общественного транспорта, за безопасностью на дорогах, в целом? Есть.
Они, ничего не знают кого все эти ООО сажают за руль и в каких условиях заставляют работать? Знают.
Напомню, что в СССР получить право перевозки людей мог только водитель-профессионал высочайшего класса? Кто и почему эти инструкции отменил?
Может быть стоит с этими вопросами в первую...
Полный текст ещё 555 слов (59%).

Комментарии

Комментариев нет.