Все об амортизаторных стойках

Что же такое амортизаторная стойка и с чем ее едят? Поговорим об амортизаторной стойке передней подвески. Ее конструкция построена на принципе двухтрубного гидравлического, телескопического амортизатора, действующего по двухступенчатой схеме, основные размеры которого заведомо увеличены, для того что бы реализовать им функцию устройства, которое направляет переднюю подвеску. Помимо этого на резервуаре, установленная нижняя опорная чаша пружины, а так же скоба которая, удерживает стойки с поворотным механизмом.
Внутрь резервуара, зачастую погружены узлы и основные детали амортизационной стойки, основная задача которых, обеспечивать осуществление функции устройства, которое служит направляющим, а второе, это осуществление амортизационного элемента подвески.
В конструкции данного изделия иметься шток, выполненный из хрома, работа которого осуществляется по направляющим. На нижней части штока, при помощи двух гаек, а также стопорной гайки, крепится поршень. Изготовлен поршень из металлокерамики на железной основе. Внутри рабочего цилиндра, поршень с кольцом, осуществляет перемещение. Внутрь штока помещен втулочный клапан, изготовленный из полимера, еще помещен отбойник с пружиной, который опирается на стопорную гайку.
Нижняя часть рабочего цилиндра включает в себя, корпус клапана сжатия, который произведен из спеченного материала, обладающее запрессованным стальным седлом в сборе с клапаном сжатия. Клапан отбоя, унифицирован вместе с клапаном сжатия, но обладает менее жесткой пружиной. Опорная чашка пружины в данной ситуации завольцована в седле клапана.
Если внимательно рассмотреть поршень и корпус сжатия, то можно увидеть кольцевые выступы, которые служат опорой дроссельным дискам, а также ходам отбоя и сжатия. Данные диски прижимаются перепускным, а также впускным клапанами, которые унифицированы между собой.
Так же на штоке, при помощи опоры и стопорного кольца установлен ограничитель хода отбоя подвески, который специально в этих целях изготавливается из термопластичного полиуретана.
Что бы уплотнить шток амортизационной стойки, применяется резиновая манжета, располагающая нижней (рабочей) и верхней (грязезащитной) кромкой, которые прижаты к штоку пружинами.
Начиная с 1991 г., был налажен выпуск варианта конструкции стойки без реализации загрузочного клапана отбоя и его пружины, с параллельной установкой дроссельного диска, который обладает шестью просечками. При всем при этом, были удалены отверстия под клапан, которые располагались в штоке.

Все об амортизаторных стойках - 479120547058

Комментарии

Комментариев нет.