У владельцев Mercedes-Benz Sprinter работающих на маршрутных такси частая проблема это забитый и неисправный сажевый фильтр ,который в городском цикле не может регенирироваться (прожечься), а так же клапан ЕГР.
Александр -один из владельцев данных микроавтобусов (2014 гв. 2.2 дизель) обратился за помощью в программном отключении клапана ЕГР и сажевого фильтра ,который был недавно удален. Также повышена динамика и мощность двигателя при том что расход остается прежним (или даже немного меньшим! -ПРОВЕРЕНО) Время диагностику, считывание дампа, ожидание работы чиптюнера и последующее перепрограммирование составило 2 часа. Автор тюнинга Дмитрий WEBER Выполнено без РАЗБОРА и снятия ЭБУ с автомобиля. Подобные проблемы? Звоните 340-444 сотовый (теле2)
ЧИПОМСК
У владельцев Mercedes-Benz Sprinter работающих на маршрутных такси частая проблема это забитый и неисправный сажевый фильтр ,который в городском цикле не может регенирироваться (прожечься), а так же клапан ЕГР.
Александр -один из владельцев данных микроавтобусов (2014 гв. 2.2 дизель) обратился за помощью в программном отключении клапана ЕГР и сажевого фильтра ,который был недавно удален.
Также повышена динамика и мощность двигателя при том что расход остается прежним (или даже немного меньшим! -ПРОВЕРЕНО)
Время диагностику, считывание дампа, ожидание работы чиптюнера и последующее перепрограммирование составило 2 часа.
Автор тюнинга Дмитрий WEBER
Выполнено без РАЗБОРА и снятия ЭБУ с автомобиля.
Подобные проблемы? Звоните 340-444 сотовый (теле2)