Китайские реплики топ-брендов: сравниваем цены с оригиналами

http://shoptema.ru/obzor/kitayskie-repliki-top-brendov-sravnivaem-ceny-s-originalami.html?utm_source=odnoklassniki.ru&utm_medium=link&utm_campaign=odnoklassnikinews Стремление выделиться среди себе подобных заложено в природе человека.

Именно это естественное желание во многом и легло в основу маркетинга. Ведь позиционируя свой бренд в том или ином сегменте — будь то массовый или люксовый, производитель стремится наделить свой продукт соответствующими характеристиками, которые потребитель переносит и на себя. И в результате стадо покупателей, ведомое четким пониманием, что модный лейбл на этикетке — именно то, что придаст ему особый статус в социуме, мчится в фирменные бутики и брендовые магазины. И тут — облом, потому что все «крутое» стоит денег и денег немалых.

Китайские реплики топ-брендов: сравниваем цены с оригиналами - 592530243552

Комментарии

Комментариев нет.