Комментарии
- 8 мая 2023 12:28ПЕТР АНДРЕЕВИЧМОГУЧАЯ СОВЕТСКАЯ СТРАНА ДЕЛАЛА ГОВНОКОПИИ С ИТАЛЬЯНСКИХ МАШИН.
- 8 мая 2023 19:11Platon Soilemezidis ответил ПЕТРУ АНДРЕЕВИЧУСССР не существует больше 30 лет, а машины всё так же копируются у заграницы и мало кто ими пользуется. Россияне всё равно предпочитают заграничные, если есть возможность. Но СССР с нуля развило своё авиастроение, судостроение, образование и много чего другого, за счёт которого пока существует Россия, а сегодня всё покупается из заграницы. Может дело не в режиме, а в людях?
- 9 мая 2023 08:33СЕРГЕЙ ИВАНЧЕНКО ответил Platon Soilemezidis
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
TechInsider
ВАЗ-2103 vs Fiat-125: в чём наша модель была лучше итальянской
Прообразом «трёшки» стала премиумная модель итальянской компании. Советские инженеры не стали копировать её до винтика, а отклонились от образца, чтобы сделать машину лучше.Советские инженеры заметили в итальянской машине несколько недостатков и решили отклониться от образца ради их устранения. Получилась машина, которую многие автознатоки считают лучшей в истории Волжского автозавода – самой стильной, самой технически совершенной по меркам своего времени, самой качественной.
ВАЗ-2103 vs Fiat-125
Сравнивая советскую и итальянскую модели, нельзя однозначно сказать, какая из них лучше.Вот в чём выигрывал «Фиат»
- богатство комплектации,- более мощный двигатель новейшего поколения,
- дисковые тормоза спереди и сзади.
А вот в чём была лучше отечественная машина
- Пружинная подвеска спереди и сзади – на «итальянке» сзади стояла устаревшая рессорная.- Крупные горизонтальные задние фонари. До рестайлинга 1971 г. «Фиаты» оснащались вертикальными узкими фонарями. Да и после рестайлинга советский дизайн задней части смотрелся выигрышнее.
- ВАЗ-2103 и базовая модель ВАЗ-2101 имели более высокую унификацию, чем их прототипы Fiat-125 и 124. А это снижает себестоимость машины и облегчает автомобилистам поиск автозапчастей.
Польский люкс: не сравнить с советским
Fiat-125 выпускался не только в Италии, но и в Польше. Последние отличались довольно бедной комплектацией.- На польскую версию (к её названию добавлялась литера P) ставили морально устаревшие нижневальные двигатели мощностью 60 или 70 л. с. в зависимости от комплектации.
- Приборная панель польской версии оснащалась простенькой передней панелью без тахометра, напоминавшей панель ВАЗ-2101.