• Программное удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR • Корректировка одометров • Ремонт блоков SRS Чип-тюнинг В настоящее время «чип-тюнинг» - самый популярный и доступный вид тюнинга двигателей в мире. Решения по увеличению мощности и улучшению топливной экономичности двигателей автомобилей всегда были и остаются востребованными. Тем более что все работы производятся без какого-либо механического вмешательства. Так что же такое ЧИП-ТЮНИНГ? Чип-тюнинг – это увеличение мощности двигателя автомобиля посредством настройки режимов работы управляющей программы в электронном блоке управления двигателем. В результате автомобиль приобретает дополнительный запас мощности, что доставляет несравнимое удовольствие и дополнительную уверенность за рулём. Откуда берется дополнительный запас мощности? Большинство автопроизводителей устанавливает в электронный блок управления двигателем автомобиля "усредненные" программы, не учитывающие многие особенности эксплуатации, например, качество топлива, климатические особенности региона, манера вождения водителя и т.д. Как изменится расход топлива после чип-тюнинга? За счет повышения КПД двигателя в 99% случаев расход топлива после чип-тюнинга не увеличивается, а на дизелях наблюдается его снижение на 5-8%. Какой прирост мощности следует ожидать? Для двигателей оснащенных системой турбонаддува, прирост мощности составляет 15-25%, а крутящего момента около 20-30%. Это справедливо, как для турбодизелей, так и для бензиновых моторов с турбиной. Для атмосферных моторов цифры прироста ниже, порядка 7-10%. Однако тщательная оптимизация управляющей программы, позволяет значительно сократить время отклика на педаль газа, убрать провалы при разгоне, увеличить крутящий момент во всем рабочем диапазоне работы двигателя, как на «низах», так и на «верхах». Какие особенности эксплуатации автомобиля после чип-тюнинга? После чип-тюнинга автомобиль эксплуатируется как обычный, с выполнением соответствующего регламента по сервисному обслуживанию и с использованием оригинальных, качественных запчастей и расходных материалов. В отдельных случаях, рекомендуется переход от системы обслуживания Long Life на систему с меньшим интервалом обслуживания равным 10 тыс. км Какие требования к используемому топливу? Чтобы использовать весь потенциал бензинового двигателя Вашего автомобиля, после чип-тюнинга рекомендуется использовать топливо А-95 или А-98. Для автомобилей с дизельными моторами использование топливных присадок повышающих цетановое число, только приветствуется. Можно ли вернуться к заводским настройкам? В среднем, на тестирование автомобиля с новой прошивкой дается неделя. В это время при необходимости можно перепрограммировать блок управления и вернуть стандартную программу. Как это делается? В зависимости от модели авто, количество калибровочных карт в блоке управления может достигать более 300(!) единиц. Для доступа к этим картам используется специальное оборудование и профессиональное программное обеспечение. В современных автомобилях перепрограммирование ЭБУ чаще всего производится через диагностический порт OBD, без снятия и разборки блока управления, что значительно сокращает время выполнения работ по чип-тюнингу. Однако в некоторых моделях автомобилей произвести изменения в программе управления возможно только со снятием блока управления двигателем с автомобиля и программированием его на столе. Естественно, здесь требуется особая квалификация, все работы проводятся без следов физического вмешательства. Все работы по чип-тюнингу можно условно разделить на три этапа: 1) Считывание оригинальной программы (прошивки) из контроллера (блока управления). 2) Коррекция считанной прошивки и коррекция контрольных сумм в ней. 3) Запись откорректированной прошивки в контроллер. Почему Чип Тюнинг не делают автопроизводители? Делают. Ознакомившись с предложением любого автопроизводителя можно увидеть, что в гамме однотипных моторов всегда присутствует заряженная версия. А отсутствие со стороны автомобильных заводов стремления наделить машину каждого покупателя индивидуальной настройкой, в первую очередь, обусловлено массовым характером производства автомашин. Индивидуальная настройка автомобиля – это удел специалистов по чип-тюнингу. Если у Вас возникли вопросы по чип-тюнингу, обращайтесь к специалисту автосервиса "Гараж" – [Бильдер Алексей] – по телефону +79130993009 или (3852) 555-850. Будем рады видеть Вас! Автомаркет "Гараж": г. Барнаул, ул. Балтийская, 77, тел. (3852) 555-146 г. Красноярск, ул. Шахтеров, 49 стр. 6, тел. (391) 249-90-85 г. Москва, Каширское шоссе, 61 к 3а (ТЦ «Москва») г. Новокузнецк, пр. Октябрьский, 62 Б, тел. (3843) 200-146 г. Новосибирск, ул. Сибиряков-Гвардейцев, 47 к3, тел. (383) 335-77-54 г. Рубцовск, ул. Тракторная, 17 (ТЦ Радуга), тел. (38557) 97-146 с. Мамонтово, ул. Горьковская, 5А, тел. (38583) 21-8-71 Телефон бесплатной линии: 8-800-505-5960 www.garagauto.ru
Гараж, автомаркет
ЧИП-ТЮНИНГ в автосервисе "Гараж":
• Программное удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR
• Корректировка одометров
• Ремонт блоков SRS
Чип-тюнинг
В настоящее время «чип-тюнинг» - самый популярный и доступный вид тюнинга двигателей в мире. Решения по увеличению мощности и улучшению топливной экономичности двигателей автомобилей всегда были и остаются востребованными. Тем более что все работы производятся без какого-либо механического вмешательства.
Так что же такое ЧИП-ТЮНИНГ?
Чип-тюнинг – это увеличение мощности двигателя автомобиля посредством настройки режимов работы управляющей программы в электронном блоке управления двигателем. В результате автомобиль приобретает дополнительный запас мощности, что доставляет несравнимое удовольствие и дополнительную уверенность за рулём.
Откуда берется дополнительный запас мощности?
Большинство автопроизводителей устанавливает в электронный блок управления двигателем автомобиля "усредненные" программы, не учитывающие многие особенности эксплуатации, например, качество топлива, климатические особенности региона, манера вождения водителя и т.д.
Как изменится расход топлива после чип-тюнинга?
За счет повышения КПД двигателя в 99% случаев расход топлива после чип-тюнинга не увеличивается, а на дизелях наблюдается его снижение на 5-8%.
Какой прирост мощности следует ожидать?
Для двигателей оснащенных системой турбонаддува, прирост мощности составляет 15-25%, а крутящего момента около 20-30%. Это справедливо, как для турбодизелей, так и для бензиновых моторов с турбиной. Для атмосферных моторов цифры прироста ниже, порядка 7-10%. Однако тщательная оптимизация управляющей программы, позволяет значительно сократить время отклика на педаль газа, убрать провалы при разгоне, увеличить крутящий момент во всем рабочем диапазоне работы двигателя, как на «низах», так и на «верхах».
Какие особенности эксплуатации автомобиля после чип-тюнинга?
После чип-тюнинга автомобиль эксплуатируется как обычный, с выполнением соответствующего регламента по сервисному обслуживанию и с использованием оригинальных, качественных запчастей и расходных материалов. В отдельных случаях, рекомендуется переход от системы обслуживания Long Life на систему с меньшим интервалом обслуживания равным 10 тыс. км
Какие требования к используемому топливу?
Чтобы использовать весь потенциал бензинового двигателя Вашего автомобиля, после чип-тюнинга рекомендуется использовать топливо А-95 или А-98. Для автомобилей с дизельными моторами использование топливных присадок повышающих цетановое число, только приветствуется.
Можно ли вернуться к заводским настройкам?
В среднем, на тестирование автомобиля с новой прошивкой дается неделя. В это время при необходимости можно перепрограммировать блок управления и вернуть стандартную программу.
Как это делается?
В зависимости от модели авто, количество калибровочных карт в блоке управления может достигать более 300(!) единиц. Для доступа к этим картам используется специальное оборудование и профессиональное программное обеспечение. В современных автомобилях перепрограммирование ЭБУ чаще всего производится через диагностический порт OBD, без снятия и разборки блока управления, что значительно сокращает время выполнения работ по чип-тюнингу. Однако в некоторых моделях автомобилей произвести изменения в программе управления возможно только со снятием блока управления двигателем с автомобиля и программированием его на столе. Естественно, здесь требуется особая квалификация, все работы проводятся без следов физического вмешательства.
Все работы по чип-тюнингу можно условно разделить на три этапа:
1) Считывание оригинальной программы (прошивки) из контроллера (блока управления).
2) Коррекция считанной прошивки и коррекция контрольных сумм в ней.
3) Запись откорректированной прошивки в контроллер.
Почему Чип Тюнинг не делают автопроизводители?
Делают. Ознакомившись с предложением любого автопроизводителя можно увидеть, что в гамме однотипных моторов всегда присутствует заряженная версия. А отсутствие со стороны автомобильных заводов стремления наделить машину каждого покупателя индивидуальной настройкой, в первую очередь, обусловлено массовым характером производства автомашин. Индивидуальная настройка автомобиля – это удел специалистов по чип-тюнингу.
Если у Вас возникли вопросы по чип-тюнингу, обращайтесь к специалисту автосервиса "Гараж" – [Бильдер Алексей] – по телефону +79130993009 или (3852) 555-850.
Будем рады видеть Вас!
Автомаркет "Гараж":
г. Барнаул, ул. Балтийская, 77, тел. (3852) 555-146
г. Красноярск, ул. Шахтеров, 49 стр. 6, тел. (391) 249-90-85
г. Москва, Каширское шоссе, 61 к 3а (ТЦ «Москва»)
г. Новокузнецк, пр. Октябрьский, 62 Б, тел. (3843) 200-146
г. Новосибирск, ул. Сибиряков-Гвардейцев, 47 к3, тел. (383) 335-77-54
г. Рубцовск, ул. Тракторная, 17 (ТЦ Радуга), тел. (38557) 97-146
с. Мамонтово, ул. Горьковская, 5А, тел. (38583) 21-8-71
Телефон бесплатной линии: 8-800-505-5960 www.garagauto.ru