3 июня 2000-го года шведская группа IN FLAMES выпустила пятый студийный альбом под названием 'Clayman' на лейбле Nuclear Blast
In Flames - Only For The Weak (Official Video)
Вышедший в 2000 году новый альбом вознёс группу на новый уровень исполнительского мастерства. В себе он содержит 11 оригинальных композиций плюс несколько кавер-бонусов на малоизвестные коллективы Treat и No Fun at All. Отдельно стоит упомянуть об оформлении коробки с музыкой, основанной на знаменитом рисунке руки мастера эпохи возрождения Леонардо да Винчи – “витрувианском человеке”, которого он нарисовал в годы увлечения анатомией, дабы во всём величии отобразить её достижения на то время. В этом рисунке он отобразил строение мышц и форм пропорций человека-мужчины, выработав их подетальное изображение на листе бумаги.
Теперь же, звучание In Flames приобрело форму хорошей коммерческой записи. Наконец, правильно зазвучали партии ударных инструментов, звук которых приобрёл мягкость и чёткость (чем раньше грешили бочки). Даниель Свенссон разнообразил свою манеру игры, добавив музыке брейков и насытив её скоростными пассажами и бочками. Гитарные партии отдают правильным привкусом металла, а соло возымели второе дыхание. Видимо, Бьорн Гелотте очень постарался при их записи, так как он нынче превратился в ведущего гитариста группы. На композиции “Suburban Me” удалось услышать быстрое и техничное соло, несвойственное ребятам из In Flames. Они попросту не увлекались такими наворотами, хотя нечто подобное и можно было услышать на первом альбоме, но в исполнении Джеспера это слушалось довольно нелепо. Это соло записал приглашённый гитарист из группы Arch Enemy – Кристофер Эмотn, известный своим пристрастием поиграть вариации различных форм шрэдов. Также можно услышать несвойственную для ребят партию свипа, сыгранную на “Brush the Dust Away”. Хотя при прослушивании и можно уловить принципиально иной звук гитары, нежели тех, на которых играют пламенные, он более чистый. Вокал Андерса, наконец, приобрёл все формы интонаций, за которые и полюбили его фанаты. Сам же альбом отошёл от стандартов применения фольклорных нот в гитарных партиях и приобрёл свой ярко-выраженный характер, который окончательно наметился ещё на “Colony”.
Композиции здесь прибавили в скорости и технике исполнения ещё больше, нежели на предыдущем творении. В них стало больше тяжести и агрессии. Стоит отдельно отметить композицию “Only for the Weak”. Далеко не слабая композиция, предназначенная для слабых людей, стала впоследствии визитной карточкой группы (подобно “Smoke on the Water” от именитых Deep Purple или “Nemesis” от коллег по цеху - Arch Enemy). Сам альбом же отличается довольно внушительным мощным началом и не менее мощной завершающей частью.
Thrash, Speed and Heavy metal
:Константин Шумилов
3 июня 2000-го года шведская группа IN FLAMES выпустила пятый студийный альбом под названием 'Clayman' на лейбле Nuclear Blast
Теперь же, звучание In Flames приобрело форму хорошей коммерческой записи. Наконец, правильно зазвучали партии ударных инструментов, звук которых приобрёл мягкость и чёткость (чем раньше грешили бочки). Даниель Свенссон разнообразил свою манеру игры, добавив музыке брейков и насытив её скоростными пассажами и бочками. Гитарные партии отдают правильным привкусом металла, а соло возымели второе дыхание. Видимо, Бьорн Гелотте очень постарался при их записи, так как он нынче превратился в ведущего гитариста группы. На композиции “Suburban Me” удалось услышать быстрое и техничное соло, несвойственное ребятам из In Flames. Они попросту не увлекались такими наворотами, хотя нечто подобное и можно было услышать на первом альбоме, но в исполнении Джеспера это слушалось довольно нелепо. Это соло записал приглашённый гитарист из группы Arch Enemy – Кристофер Эмотn, известный своим пристрастием поиграть вариации различных форм шрэдов. Также можно услышать несвойственную для ребят партию свипа, сыгранную на “Brush the Dust Away”. Хотя при прослушивании и можно уловить принципиально иной звук гитары, нежели тех, на которых играют пламенные, он более чистый. Вокал Андерса, наконец, приобрёл все формы интонаций, за которые и полюбили его фанаты. Сам же альбом отошёл от стандартов применения фольклорных нот в гитарных партиях и приобрёл свой ярко-выраженный характер, который окончательно наметился ещё на “Colony”.
Композиции здесь прибавили в скорости и технике исполнения ещё больше, нежели на предыдущем творении. В них стало больше тяжести и агрессии. Стоит отдельно отметить композицию “Only for the Weak”. Далеко не слабая композиция, предназначенная для слабых людей, стала впоследствии визитной карточкой группы (подобно “Smoke on the Water” от именитых Deep Purple или “Nemesis” от коллег по цеху - Arch Enemy). Сам альбом же отличается довольно внушительным мощным началом и не менее мощной завершающей частью.