Ричи Котцен: «Я чуть было не присоединился к NINE INCH NAILS»
Гитарист Ричи Котцен рассказал, что когда-то он согласился присоединиться к пионерам индустриального рока NINE INCH NAILS.
Котцен, у которого недавно вышел альбом «Black Light/White Noise» с Эдрианом Смитом из IRON MAIDEN, раскрыл подробности о несостоявшемся сотрудничестве с Трентом Резнором во время интервью Hot Metal:
«Я чуть было не присоединился к NINE INCH NAILS, и никто этого не знает. Это правда. Я был дружен с басистом Мэрилина Мэнсона, который играл в NINE INCH NAILS. Он сказал мне: "Слушай, ты должен прийти. Нам трудно найти гитариста". И я отправился в Third Encore [репетиционную студию в Северном Голливуде] и провёл там целый день. Трент сказал мне: "Ты, безусловно, лучший гитарист из всех, кого мы пробовали. Я бы с удовольствием взял тебя в группу. Я попрошу своего менеджера связаться с тобой". И я ушёл в тот день с мыслью: "Хорошо, я буду в новой группе". Прошла неделя. Потом ещё неделя. Я встретился с Джорди и спросил: "Что случилось?" Он сказал, что, по сути, Резнор сказал, что не хочет открывать журнал Rolling Stone и видеть заголовок "NINE INCH NAILS берут бывшего гитариста POISON Ричи Котцена". Он не хотел, чтобы его ассоциировали с глэм-группой. И с эстетической точки зрения, когда вы думаете о поклонниках и о том, что люди могут прочитать, я могу понять это. Поэтому я в шутку сказал: "Я сделаю это под псевдонимом", потому что в то время я ничем не занимался, и я бы с удовольствием поработал с ним». Котцен появился на альбоме POISON «Native Tongue» 1993 года.
«Сейчас я не жалею о том, что стал участником POISON, потому что считаю, что мы создали по-настоящему отличную запись. И я бы предпочёл, чтобы эта пластинка появилась, хотя я мог бы заниматься другими делами. Но таков уж музыкальный бизнес. Дело не только в музыке; многие люди слушают её глазами. И это прискорбно в такой ситуации. Но это реальность. И, кстати, в рок-мире этого больше. Позже я стал играть со Стэнли Кларком. Я играл в группе Стэнли Кларка с ним и Ленни Уайтом. Стэнли Кларк — новатор и легенда. Ему было абсолютно наплевать, в какой группе я играл до этого. Главное — музыка. Так что в этом и заключается вся прелесть джаза и джаз-фьюжн — они действительно увлечены музыкой. И хотя я любитель рока, на самом деле дело не в музыке. Дело в музыке и многих других вещах, которые к ней прилагаются. Так что нужно быть в своём амплуа, когда вы работаете в этой сфере».
Thrash, Speed and Heavy metal
:Константин Шумилов
Ричи Котцен: «Я чуть было не присоединился к NINE INCH NAILS»
Котцен, у которого недавно вышел альбом «Black Light/White Noise» с Эдрианом Смитом из IRON MAIDEN, раскрыл подробности о несостоявшемся сотрудничестве с Трентом Резнором во время интервью Hot Metal:
«Я чуть было не присоединился к NINE INCH NAILS, и никто этого не знает. Это правда.
Я был дружен с басистом Мэрилина Мэнсона, который играл в NINE INCH NAILS. Он сказал мне: "Слушай, ты должен прийти. Нам трудно найти гитариста". И я отправился в Third Encore [репетиционную студию в Северном Голливуде] и провёл там целый день. Трент сказал мне: "Ты, безусловно, лучший гитарист из всех, кого мы пробовали. Я бы с удовольствием взял тебя в группу. Я попрошу своего менеджера связаться с тобой". И я ушёл в тот день с мыслью: "Хорошо, я буду в новой группе".
Прошла неделя. Потом ещё неделя. Я встретился с Джорди и спросил: "Что случилось?" Он сказал, что, по сути, Резнор сказал, что не хочет открывать журнал Rolling Stone и видеть заголовок "NINE INCH NAILS берут бывшего гитариста POISON Ричи Котцена". Он не хотел, чтобы его ассоциировали с глэм-группой. И с эстетической точки зрения, когда вы думаете о поклонниках и о том, что люди могут прочитать, я могу понять это. Поэтому я в шутку сказал: "Я сделаю это под псевдонимом", потому что в то время я ничем не занимался, и я бы с удовольствием поработал с ним».
Котцен появился на альбоме POISON «Native Tongue» 1993 года.
«Сейчас я не жалею о том, что стал участником POISON, потому что считаю, что мы создали по-настоящему отличную запись. И я бы предпочёл, чтобы эта пластинка появилась, хотя я мог бы заниматься другими делами. Но таков уж музыкальный бизнес. Дело не только в музыке; многие люди слушают её глазами. И это прискорбно в такой ситуации. Но это реальность. И, кстати, в рок-мире этого больше.
Позже я стал играть со Стэнли Кларком. Я играл в группе Стэнли Кларка с ним и Ленни Уайтом. Стэнли Кларк — новатор и легенда. Ему было абсолютно наплевать, в какой группе я играл до этого. Главное — музыка. Так что в этом и заключается вся прелесть джаза и джаз-фьюжн — они действительно увлечены музыкой. И хотя я любитель рока, на самом деле дело не в музыке. Дело в музыке и многих других вещах, которые к ней прилагаются. Так что нужно быть в своём амплуа, когда вы работаете в этой сфере».