Показания толщиномера , масштаб кузовных повреждений , качество произведенного ремонта .

3 понятия вроде не сложных , но часто их путают .
Что дает толщиномер ? Показывает толщину покрытия металлической детали .
Ходит
понятие что : чем сильнее было повреждение тем больше на нем слой
краски и шпатлевки , и чем больше перекрашеных деталей на автомобиле тем
он хуже , конечно же это суждение не правильное .
Предисловие
: осматривал автомобиль у перекупа , имеем на кроссовере 3
перекрашенных детали , а именно заднее крыло правое , и две правых двери
, крышка багажника вероятно заменена ( слой родной и крышка окрашена на
заводе ,сужу не только по цифрам с толщиномера )
НО!!! Открыв
багажник видно что шов на стыке заднего крыла с кузовом не заводской и
даже отсутствует контактная сварка + криво положен герметик .+ открыв
заднюю дверь , убрав уплотнительную резинку становится видно что :
сантиметров 25-30 отсутствует контактная сварка и заглянув во внутрь
видно следы не заводской сварки . Видя данную картину , нужно сделать
вывод : перед нами битый автомобиль , Да именно так , Не автмобиль с
тремя перекрашенными деталями , а именно битый .
Далее делаем замеры
толщиномером : крыло в основном 200 мкм ! есть место где доходит до 900
, двери 200 в основном есть места где 500-600 показывает . Т.е. если
брать во внимание показатели толщиномера , то машина не плохая . Вот тут
уже появляется показатель" качество произведенного ремонта" , а именно
машину делал все таки грамотный мастер , который правильно поработал с
железом и надобности класть шпатлевку килограммами не стало .Но и
автомобиль уже не имеет статус "после косметического ремонта" .
А
теперь противопоставим этому автомобилю другой авто , а именно из
окрасов: две двери левые ,крыло переднее правое , и допустим крыло
заднее правое . 4 аж!! перекрашеные детали , но сделано все очень хорошо
в глаза не бросается , не ржавеет , герметик на дверях целый ( что
может косвенно говорить о том что деформации были не сильные ) , дверные
проемы в родной краске ( что очень важно смотреть ), телевизор родной и
никаким работам не подвергался , все что приварено к лонжеронам на
точечной сварке было не задето . Делаем вывод : автомобиль имеет 4
перекрашеных детали , НО чисто косметических , и в потребительских
свойствах он ничем не будет проигрывать . Т.е. у грамотного человека
язык не повернется назвать такую машину битой. Но вооружившись
толщиномером вы рискуете приобрести первый мной описанный авто .
Я не говорю что толщиномер плохой прибор и пользоваться им не стоит , конечно же стоит , но делать это нужно с умом .Максим.

Показания толщиномера , масштаб кузовных повреждений , качество произведенного ремонта . - 852020443842

Комментарии

Комментариев нет.