Шестое поколение BMW 5й серии (F10) было впервые представлено во Франкфурте в 2010 году. Данная модель имела ряд технических изменений по сравнению с предыдущими версиями, в том числе, и в коробке передач. Восьмиступенчатые АКПП ZF (8HP45 и 8HP70) добавили надежности и безопасности автомобилю. Благодаря высокому качеству сборки, эти коробки довольно редко выходят из строя. Также они отличаются плавностью смены передач и небольшим потреблением топлива. Но случается, что им тоже требуется ремонт. Для того чтобы понять, что случилось с коробкой и оперативно устранить проблему, необходимо обращаться за помощью в специализированные центры. Характерные проблемы при ремонте АКПП BMW 5й серии (F10) -пробуксовка фрикционов является одной из первых и самых частых механических проблем в этих АКПП. Выражается пробуксовкой и проскакиванием передач. -блокировка сцепления гидротрансформатора тоже довольно частая проблема, решить которую довольно просто – ремонтом гидротрансформатора. Полное восстановление гидротрансформатора в нашем цехе займет 5-6 часов -проблемы с электроникой одна из слабых сторон этих коробок. Решается полной заменой мехатроника на новый. Случается довольно редко, но нужно быть внимательным и осторожным, чтобы не доводить свою коробку до такой поломки. Продлить жизнь АКПП позволит аккуратная эксплуатация автомобиля, а также своевременная замена масла и фильтра. Если же проблемы с АКПП возникли, специалисты ZF center за 2 дня полностью восстановят вашу коробку, предоставив 6-месячную гарантию на весь агрегат. При этом можно присутствовать во время дефектовки и ремонта коробки, чтобы своими глазами увидеть все вышедшие из строя детали и самостоятельно оценить масштаб проблем. А вы давно меняли масло в своей АКПП? #ремонтАКПП #bmw #ZFcenter #BMWf10 #ZF #ремонтакппвмоскве #ремонтакппZF #ZF8HP45 #ZF8HP470
12
Ремонт АКПП BMW F10/F11
Шестое поколение BMW 5й серии (F10) было впервые представлено во Франкфурте в 2010 году. Данная модель имела ряд технических изменений по сравнению с предыдущими версиями, в том числе, и в коробке передач. Восьмиступенчатые АКПП ZF (8HP45 и 8HP70) добавили надежности и безопасности автомобилю. Благодаря высокому качеству сборки, эти коробки довольно редко выходят из строя. Также они отличаются плавностью смены передач и небольшим потреблением топлива. Но случается, что им тоже требуется ремонт. Для того чтобы понять, что случилось с коробкой и оперативно устранить проблему, необходимо обращаться за помощью в специализированные центры.
Характерные проблемы при ремонте АКПП BMW 5й серии (F10)
-пробуксовка фрикционов является одной из первых и самых частых механических проблем в этих АКПП. Выражается пробуксовкой и проскакиванием передач.
-блокировка сцепления гидротрансформатора тоже довольно частая проблема, решить которую довольно просто – ремонтом гидротрансформатора. Полное восстановление гидротрансформатора в нашем цехе займет 5-6 часов
-проблемы с электроникой одна из слабых сторон этих коробок. Решается полной заменой мехатроника на новый. Случается довольно редко, но нужно быть внимательным и осторожным, чтобы не доводить свою коробку до такой поломки.
Продлить жизнь АКПП позволит аккуратная эксплуатация автомобиля, а также своевременная замена масла и фильтра. Если же проблемы с АКПП возникли, специалисты ZF center за 2 дня полностью восстановят вашу коробку, предоставив 6-месячную гарантию на весь агрегат. При этом можно присутствовать во время дефектовки и ремонта коробки, чтобы своими глазами увидеть все вышедшие из строя детали и самостоятельно оценить масштаб проблем.
А вы давно меняли масло в своей АКПП?
#ремонтАКПП #bmw #ZFcenter #BMWf10 #ZF
#ремонтакппвмоскве #ремонтакппZF #ZF8HP45 #ZF8HP470