Родного термостата не было, поэтому его убирать не пришлось. Взял термостат от Нивы (у Нивы трубки термостата под 180 градусов, а у 2101 – 122 гр – неудобно).
Заглушил штатный малый круг. Это патрубок, который выходит внизу из старого термостата. В качестве заглушки использовал резиновый отбойник от Волги, вставил в патрубок и затянул хомутом.
При установке термостата от Нивы применялись патрубки от классики (подрезаем по месту), только тот шланг, который длинный - составной, там видно, он тоже от жигулей.
Самый нижний патрубок родной УАЗовский, соединяется с УАЗоским тройником.
Одно замечание: при монтаже нужно чтобы нивовский термостат был не выше радиатора. Иначе воздушный пузырь из него не выгнать. Залил тосол, помучался недолго с воздушными пробками.
Результат: с нивовским термостатом движок прогревается быстрее, и температура стабилизировалась - 80 градусов.
Ремонт и Тюнинг автомобилей УАЗ
Термостат от Нивы на УАЗ (УМЗ 421)
Родного термостата не было, поэтому его убирать не пришлось. Взял термостат от Нивы (у Нивы трубки термостата под 180 градусов, а у 2101 – 122 гр – неудобно).
Результат: с нивовским термостатом движок прогревается быстрее, и температура стабилизировалась - 80 градусов.
Источник: http://www.vnedorog.ru