А там, где заповедные леса, кудрявый мох, янтарная слеза, колючий след соснового владыки — грибной охотник замедляет шаг, опятам улыбается лешак, ветра с дорогой сходятся на стыке времён, событий, памятей, ночей.
Шагнёшь туда — окажешься ничей, вернёшься — станешь магом и сновидцем, почувствуешь, что вновь тебе сдались и братец серый волк, и братец лис, и сколько бы верёвочке ни виться — не будет той верёвочке конца. Кого коснулся мастихин творца — тому светить назначено поярче. У Господина Августа в избе печная утварь верит ворожбе. Дворовый пёс — не "старичок", а "старче" — лежит, крутя приветственным хвостом. А если Август покидает дом, смеется Время серебристым смехом. Предсказывает осень вещий птах. И пахнет в утомлённых городах то яблоком, то медом, то орехом. Вот воскресенье лета за окном. История — ворчливый эконом — готовится к цыплячьим недочётам. Уже остыла в озере вода по версии купающихся дам, но прикоснёшься к сердцу — горячо там. Ты это знаешь лучше остальных — чугунных, твердокаменных, стальных. У слова вычисляема орбита. И там, где Мистер Звездопад гостит у Господина Августа в горсти, сегодня всё несбывшееся сбыто. (с) Резная Свирель
Счастье есть...
А там, где заповедные леса, кудрявый мох, янтарная слеза, колючий след соснового владыки — грибной охотник замедляет шаг, опятам улыбается лешак, ветра с дорогой сходятся на стыке времён, событий, памятей, ночей.
Шагнёшь туда — окажешься ничей, вернёшься — станешь магом и сновидцем, почувствуешь, что вновь тебе сдались и братец серый волк, и братец лис, и сколько бы верёвочке ни виться — не будет той верёвочке конца. Кого коснулся мастихин творца — тому светить назначено поярче.
У Господина Августа в избе печная утварь верит ворожбе. Дворовый пёс — не "старичок", а "старче" — лежит, крутя приветственным хвостом. А если Август покидает дом, смеется Время серебристым смехом. Предсказывает осень вещий птах. И пахнет в утомлённых городах то яблоком, то медом, то орехом.
Вот воскресенье лета за окном. История — ворчливый эконом — готовится к цыплячьим недочётам. Уже остыла в озере вода по версии купающихся дам, но прикоснёшься к сердцу — горячо там. Ты это знаешь лучше остальных — чугунных, твердокаменных, стальных. У слова вычисляема орбита.
И там, где Мистер Звездопад гостит у Господина Августа в горсти, сегодня всё несбывшееся сбыто.
(с) Резная Свирель