Комментарии
- 27 ноя 17:09серёгА жукоВНа фото лада а не Жигули
- 27 ноя 20:48Евгений Шнайдеринтересно как на жигулях увеличивали багажник?
- 27 ноя 20:48Евгений Шнайдер ответил серёге жукоВуа жигули это не лада?
- 28 ноя 13:13Александр Шустов ответил Евгению ШнайдеруМожет прицепом.....
- Пт 22:03Александр Комаров ответил Евгению ШнайдеруКогда начался экспорт, жигули в некоторых странах при переводе, означало нехорошее слово. Поэтому переименовали в Ладу. И это не только у нас, посмотрите в интернете, очень интересно.
- Пт 22:29Гусен ГасановМне не подарите да
- Сб 07:15Евгений Шнайдер ответил Александру Комаровуты бредишь? лада это марка авто ( как мерседес, фольксваген, хундай) а жигули это название модели ( как туарег, тигуан, солярис, рио)
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Союз автолюбителей
5 отличий экспортных «Жигулей» от советских: почему за границей любили наши машины
1. Усиленная комплектация. Для зарубежья устанавливали детали, которых в обычных «Жигулях» не встретишь: электростеклоподъёмники, кондиционеры, даже улучшенная приборная панель.
2. Качество сборки. Все экспортные авто проходили дополнительную проверку – никакой халтуры, только всё по регламенту!
3. Особая окраска. Необычные, яркие цвета кузова заказывали специально: зелёные, синие, оранжевые – у нас такой роскоши не было.
4. Отделка и салон. Мягкие кресла, стильные обивки, украшения под дерево – чтобы понравиться европейцам.
5. Уважение к водителю. Закажет покупатель магнитолу? Получит! Захочет большой багажник? Пожалуйста!
Вот так, без лишнего шума, советский автопром создавал настоящие легенды. И это — пример того, как можно делать на совесть, с мечтой о завтрашнем дне и уважением к традициям.
А у Вас есть свой список отличий между «нашими» и «заграничными» Ладами? Поделитесь им с друзьями — отправьте этот пост тем, кто тоже был фанатом советских машин!