От хаотичных 90-х и разрушенных дорог до появления современной системы, которая помогает строить и ремонтировать трассы по всей стране.
В 90-е годы рынок грузоперевозок жил по собственным законам. Большая часть перевозчиков работала «вчёрную», налоги не платились, активно использовались серые схемы. Главный пострадавший в этой ситуации — дороги. Одна тяжёлая фура разрушает покрытие во много раз быстрее, чем легковой автомобиль. Но транспортный налог и акцизы на топливо никак не учитывали эту нагрузку. В итоге дорожные фонды хронически недополучали средства, а федеральные трассы быстро приходили в негодность. Не хватало регулирования и справедливой системы распределения расходов: платили все, а разрушали дороги единицы. Именно эта проблема стала отправной точкой для будущих изменений.
Государственная система «Платон»
От хаотичных 90-х и разрушенных дорог до появления современной системы, которая помогает строить и ремонтировать трассы по всей стране.
В 90-е годы рынок грузоперевозок жил по собственным законам. Большая часть перевозчиков работала «вчёрную», налоги не платились, активно использовались серые схемы.
Главный пострадавший в этой ситуации — дороги. Одна тяжёлая фура разрушает покрытие во много раз быстрее, чем легковой автомобиль.
Но транспортный налог и акцизы на топливо никак не учитывали эту нагрузку. В итоге дорожные фонды хронически недополучали средства, а федеральные трассы быстро приходили в негодность.
Не хватало регулирования и справедливой системы распределения расходов: платили все, а разрушали дороги единицы.
Именно эта проблема стала отправной точкой для будущих изменений.