Самым масштабным инфраструктурным проектом, профинансированным за счёт средств системы «Платон», стало строительство нового Борского моста через Волгу в Нижнем Новгороде.
На его возведение направили 3,6 млрд рублей. Старый Волжский мост уже давно не справлялся с растущим транспортным потоком: многокилометровые пробки стали повседневной реальностью для жителей города. Строительство нового перехода откладывалось десятилетиями из-за высокой стоимости. «Платон» стал решением этой давней проблемы. В кратчайшие сроки был построен современный, просторный и архитектурно выразительный мост, который не только снял транспортное напряжение, но и стал новой достопримечательностью Нижнего Новгорода. Сегодня Борский мост — это не просто объект дорожной инфраструктуры, а символ того, что собранные через «Платон» средства реально возвращаются в виде комфортных и безопасных дорог для людей и бизнеса.
Государственная система «Платон»
Самым масштабным инфраструктурным проектом, профинансированным за счёт средств системы «Платон», стало строительство нового Борского моста через Волгу в Нижнем Новгороде.
На его возведение направили 3,6 млрд рублей.
Старый Волжский мост уже давно не справлялся с растущим транспортным потоком: многокилометровые пробки стали повседневной реальностью для жителей города. Строительство нового перехода откладывалось десятилетиями из-за высокой стоимости.
«Платон» стал решением этой давней проблемы. В кратчайшие сроки был построен современный, просторный и архитектурно выразительный мост, который не только снял транспортное напряжение, но и стал новой достопримечательностью Нижнего Новгорода.
Сегодня Борский мост — это не просто объект дорожной инфраструктуры, а символ того, что собранные через «Платон» средства реально возвращаются в виде комфортных и безопасных дорог для людей и бизнеса.